- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Руководство ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" встретилось с начальниками межрайонных отделений энергосбытовой компании// ИА "Advis.Ru"
18.10.2007Совещание прошло в исполнительной дирекции, которая расположена в городе Сургуте. Основными темами встречи стали вопросы по реализации договорной кампании, механизмов работы с потребителями, подведение итогов работы отделений за девять месяцев нынешнего года, а также ключевые моменты по техническому оснащению компании, кадровые и социальные вопросы.
По словам Сергея Ракина, заместителя генерального директора, цель проведения таких совещаний заключается не в отчетах деятельности районных отделений друг перед другом, а в построении конструктивного диалога для выработки дальнейшей стратегии развития компании.
Тюменская энергосбытовая компания, динамично развиваясь, в своей деятельности ориентируется на оказание качественных услуг потребителю. Главное достижение компании – изменился сам подход к работе с клиентами. Сегодня ОАО "ТЭК" старается максимально удовлетворить все потребности своих потребителей, которые касаются вопросов энергоснабжения. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Во вступительном слове Дмитрий Левитин, первый заместитель генерального директора, дал положительную оценку работе энергосбытовой компании, рассказал о перспективах и основных задачах компании на ближайшее время. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
В целом развитие компании характеризуется как высокими финансово-экономическими показателями, так и серьезными сдвигами в сторону наращивания клиентской базы, и расширением зоны обслуживания. Являясь гарантирующим поставщиком, ОАО "ТЭК" с начала года не отказала в сбытовом обслуживании ни одному обратившемуся к ней абоненту и обеспечивала бесперебойную поставку энергоресурсов ХМАО - Югре, ЯНАО и Тюменской области в полном объеме. За девять месяцев нынешнего года потребителям трех субъектов РФ было поставлено 47 млрд 154 млн кВт.ч. С начала года ОАО "ТЭК" приняла абонентов от 3 перепродавцов области и увеличила клиентскую базу на 11 901 потребителей. Многое в компании было сделано для автоматизации энергосбытовой деятельности. С начала года запущено три крупных программных продукта: ИК "Мастер Сбыт", АСКУЭ и ИК "Абонентский отдел – расчеты с физическими лицами", в стадии внедрения находятся еще пять продуктов.
К декабрю 2007 года ОАО "ТЭК" планирует получить сертификат ISO 2001:9001 (система менеджмента качества), который подтвердит высокий уровень качества услуг оказываемых Тюменской энергосбытовой компанией и повысит ее конкурентоспособность не только на региональном энергетическом рынке, но и на окружном.
Кампания по заключению договоров на будущий год, которая сейчас началась в ОАО "ТЭК", набирает обороты. "Уже сегодня с уверенностью можно сказать, - рассказывает Сергей Ракин, - что потребители, которых Тюменская энергосбытовая компания обслуживала в этом году, останутся с нами и в 2008. Также к нам сейчас приходят и новые клиенты - как физические, так и юридические лица".
Подводя итоги совещания, Сергей Ракин отметил, что все отделения компании успешно справляются с поставленными перед ними задачами. Встреча получилась достаточно содержательной, и многие нерешенные вопросы в ходе совместного обсуждения перешли в разряд конкретных проектов компании.
Источник: Информационное агентсов "Advis.Ru"
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьАндрей Шишкин: Надо плыть не туда, куда ветер дует, а к нужному берегу// "УралПолит.Ru"22.10.2007Следующая новостьГарантирующий поставщик – надежный щит для потребителя// Газета "Сельская новь"16.10.2007