Порядок ограничения подачи электроэнергии

1. При возникновении у потребителя задолженности по оплате электроэнергии в размере, превышающем сумму двухмесячных размеров платы, ему направляется уведомление о возможном введении ограничения потребления электроэнергии. Уведомление потребителю направляется не позднее чем за 30 календарных дней до даты предполагаемого введения полного ограничения.

2. Уведомление доставляется потребителю-должнику путем его вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством SMS-сообщения, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, либо через сервис «Личный кабинет клиента» АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в интернете, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем.

3. При непогашении потребителем образовавшейся задолженности в сроки, указанные в уведомлении, вводится частичное ограничение потребления электроэнергии. Частичное ограничение вводится потребителем самостоятельно, что предусматривается в направляемом потребителю уведомлении. Невыполнение потребителем действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления электроэнергии не является препятствием для введения полного ограничения электроснабжения.

4. По истечении десяти календарных дней с момента предполагаемого ввода потребителем самостоятельного частичного ограничения потребления электроэнергии, в случае если задолженность не была полностью погашена, вводится полное ограничение. Также потребителю необходимо будет оплатить услуги по ограничению/возобновлению энергоснабжения. Сумму тарифов ограничения/возобновления устанавливает ограничивающая организация, действующая в определенном населённом пункте. Точную сумму тарифа ограничения можно узнать из уведомления, обратившись в офис или задав вопрос с помощью формы обратной связи на сайте компании, сервиса «Личный кабинет клиента», мобильного приложения «ГЭТ ЛКК».

5. Возобновление энергоснабжения потребителю производится только в случае полной оплаты им дебиторской задолженности и услуг по ограничению/возобновлению энергоснабжения в течение двух дней.