- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Менеджмент качества
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Поздравления от клиентов
- Награды
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кадровая политика
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Как установить (заменить) прибор учета электроэнергии в многоквартирном доме?
Для установки (замены) прибора учета электроэнергии в многоквартирном доме необходимо направить в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» соответствующее заявление.
Заявление можно направить следующими способами:
- обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании в часы приема потребителей, заполнить предоставленный Вам бланк заявления, приложив необходимые документы;
- через сервис «Личный кабинет клиента» или воспользоваться АО «Почта России»/курьерской службой, для этого потребуется:
Шаг 1Подготовьте заявление:
- скачайте шаблон заявления на замену прибора учета электрической энергии;
- распечатайте и заполните все необходимые поля заявления (или напишите заявление от руки);
- отметьте в заявлении документы, которые будут прилагаться (проверьте их наличие);
- поставьте дату заполнения заявления и подпись.
Шаг 2Отсканируйте или сфотографируйте документ, удостоверяющий личность, заполненное заявление, а также прилагаемые к заявлению документы (перечень прилагаемых документов указан в форме заявления). Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.
Шаг 3Направьте документы в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» АО «Почта России»/курьерской службой или через сервис «Личный кабинет клиента» выбрав тематику обращения «Задать вопрос». При отсутствии регистрации в Личном кабинете клиента зарегистрируйтесь.
Обращаем внимание, что обработка заявления возможна только при наличии копии документа, удостоверяющего личность, а также копий документов, указанных в форме заявления.