Как установить (заменить) прибор учета электроэнергии в многоквартирном доме?

Для установки (замены) прибора учета электроэнергии в многоквартирном доме необходимо направить в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» соответствующее заявление.

Заявление можно направить следующими способами:

  • обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании в часы приема потребителей, заполнить предоставленный Вам бланк заявления, приложив необходимые документы;
  • через сервис «Личный кабинет клиента» или воспользоваться АО «Почта России»/курьерской службой, для этого потребуется:
    Шаг 1

    Подготовьте заявление:

    • скачайте шаблон заявления на замену прибора учета электрической энергии;
    • распечатайте и заполните все необходимые поля заявления (или напишите заявление от руки);
    • отметьте в заявлении документы, которые будут прилагаться (проверьте их наличие);
    • поставьте дату заполнения заявления и подпись.
    Шаг 2

    Отсканируйте или сфотографируйте документ, удостоверяющий личность, заполненное заявление, а также прилагаемые к заявлению документы (перечень прилагаемых документов указан в форме заявления). Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.

    Шаг 3

    Направьте документы в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» АО «Почта России»/курьерской службой или через сервис «Личный кабинет клиента» выбрав тематику обращения «Задать вопрос». При отсутствии регистрации в Личном кабинете клиента зарегистрируйтесь.

Обращаем внимание, что обработка заявления возможна только при наличии копии документа, удостоверяющего личность, а также копий документов, указанных в форме заявления.

Оплатить онлайн