Менеджмент качества

Для АО «Газпром энергосбыт Тюмень» основным приоритетом является постоянное повышение и улучшение качества предоставляемых услуг для наиболее полного удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов.

В 2008 году АО «Тюменская энергосбытовая компания» (c 21.11.2018 — АО «Газпром энергосбыт Тюмень») первым среди энергосбытовых компаний бывшего РАО «ЕЭС России» получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

Сертификационная проверка системы менеджмента качества проводилась общепризнанным мировым лидером в предоставлении услуг проведения независимой экспертизы и оценки — ООО «ТЮФ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ РУС».

Система менеджмента качества для АО «Газпром энергосбыт Тюмень» является важным элементом стратегического и оперативного управления компанией, способствующим достижению запланированных целей и постоянному улучшению деятельности.

В апреле 2019 года сертификационный орган подтвердил выполнение АО «Газпром энергосбыт Тюмень» требований стандарта ISO 9001:2015, а также действующую в Обществе систему менеджмента качества в области действия «Покупка и реализация электрической энергии (мощности). Реализация товаров и услуг в сфере потребления энергетических ресурсов».

Сертификат соответствия системы менеджмента качества АО «Газпром энергосбыт Тюмень» свидетельствует об обоснованности позиционирования себя как компании, ведущей клиентоориентированную политику и гарантирующей предоставление потребителям услуг высокого качества. Такая позиция опирается на передовую технологическую базу, высокий профессионализм персонала, грамотный менеджмент и подтверждается третьим, независимым лицом - внешним Органом по сертификации TUV SUD Management Service GmbH.