- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Мобильное приложение
«Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» — это приложение для смартфонов и планшетов, работающих на базе операционных систем iOS и Android. Приложение позволяет получать нужную информацию без задержек и в любом месте, где доступен Интернет.
Возможности приложения «ГЭТ ЛКК»
С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК» можно:
- оплатить жилищно-коммунальные услуги картой;
- передать показания приборов учета с 1 по 25 число;
- просмотреть историю платежей и начислений за любой расчетный период;
- сформировать платежный документ за актуальный или предыдущий период;
- отправить вопрос или пожелание о работе компании;
- получить информацию по всем лицевым счетам.
Сервис доступен клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» после установки его на мобильное устройство.
Также скачать мобильное приложение
«ГЭТ ЛКК» можно с помощью QR-кода.Как установить мобильное приложение из магазинов AppStore, Google Play?- открыть магазин приложений App Store (для устройств на базе операционной системы iOS) или Google Play (для устройств на базе операционной системы Android);
- набрать в поисковой строке "ГЭТ ЛКК";
- установить приложение на мобильное устройство;
- зарегистрированные клиенты на сайте https://lkf.gesbt.ru/ в сервисе «Личный кабинет клиента» могут использовать действующий логин и пароль;
- остальным абонентам требуется пройти процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и фамилию собственника.
- Приложение установлено!
Как установить мобильное приложение, если нет Google Play?
для владельцев HONOR и HuaweiСкачивание установочного APK-файла предназначено только для устройств на базе ОС «Android», у которых отсутствует доступ к Google Play. Для остальных устройств установка производится из магазинов приложений Google Play и AppStore.
- перейдите по ссылке, чтобы начать скачивание;
- после скачивания откроется всплывающее окно с предупреждением, нажмите «Настройки». Текст уведомлений может отличаться, в зависимости от используемого браузера;
- в открывшемся окне настроек активируйте ползунок «Разрешение для этого источника» или «Разрешить установку приложений»;
- вернитесь назад и нажмите «Установить»
- приложение установлено. Зарегистрированные клиенты на сайте lkf.gesbt.ru в сервисе «Личный кабинет клиента» могут использовать действующий логин и пароль. Остальным абонентам требуется пройти процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и фамилию собственника.
При получении сообщения о новой версии, для обновления приложения необходимо выполнить повторное скачивание и установку APK-файла с этой страницы.
Как пользоваться мобильным приложением ГЭТ ЛКК?Инструкция пользователя мобильного приложения «ГЭТ ЛКК».