Мобильное приложение

Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» – это приложение для смартфонов и планшетов, работающих на базе операционных систем Android и iOS, позволяющее получить доступ к сервису «Личный кабинет клиента» в любом месте, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

С помощью мобильного приложения «ГЭТ ЛКК» можно:

  • оплатить услуги ЖКХ без комиссии в любое удобное время;
  • передать показания приборов учета с 1 по 25 число;
  • просмотреть историю платежей и начислений за любой расчетный период;
  • сформировать платежный документ за актуальный или предыдущий период;
  • отправить вопрос или пожелание о работе компании;
  • получить информацию по всем лицевым счетам.

Сервис доступен клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» после установки его на мобильное устройство.

Как установить?     Google Play      App Store

Мобильное приложение ГЭТ ЛКК

Как установить мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» на свой телефон:

  • открыть магазин приложений App Store (для устройств на базе операционной системы iOS) или Google Play (для устройств на базе операционной системы Android);

    APPStore.png Google_Play_Prism.png
  • набрать в поисковой строке "ГЭТ ЛКК";

  • установить приложение на мобильное устройство;

  • зарегистрированные клиенты на сайте https://lkf.gesbt.ru/ в сервисе «Личный кабинет клиента» могут использовать действующий логин и пароль;

  • остальным абонентам требуется пройти процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и фамилию собственника.

  • Приложение установлено!

Также скачать мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» можно с помощью QR-кода.

QR

  Google Play

QR

  App Store