Чат-бот

Чат-бот — это интерактивный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень», с помощью которого роботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. Все персональные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.

Чат-бот позволяет клиенту выполнить следующие операции:

  • передать показания приборов учета электроэнергии;
  • узнать информацию о действующих тарифах на электроэнергию;
  • проверить текущий баланс лицевого счета;
  • получить информацию по актуальным акциям;
  • узнать адрес ближайшего центра обслуживания клиентов;
  • получить информацию о сервисах по оплате ресурсов и другую справочную информацию.
Чат-бот Газпром энергосбыт Тюмень
Если данный сервис вам не подходит, предлагаем выбрать другой удобный способ передачи показаний приборов учета.

Доступные мессенджеры

Чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень» представлен в мессенджерах Viber, Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Чтобы постоянно пользоваться его услугами, достаточно однажды обратиться к нему в любом из предложенных каналов: чат-бот останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.
Инструкция для пользователей социальной сети «ВКонтакте»
  • Войдите в приложение «ВКонтакте» на мобильном устройстве. Рис.1

    Инструкция для пользователей мессенджера Viber. Шаг 1
  • В поисковой строке наберите «gesbtbot», затем выберите чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Рис.2

    Инструкция для пользователей социальной сети ВКонтакте. Шаг 2
  • Для начала работы с чат-ботом напишите первое сообщение через форму под аватаром. Рис.3

    Инструкция для пользователей социальной сети ВКонтакте. Шаг 3
  • Вам придет ответное сообщение от чат-бота. Выберите в меню интересующий вас пункт. Далее следуйте инструкции. Рис.4

    Инструкция для пользователей социальной сети ВКонтакте. Шаг 4

Авторизованные пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/gesbtbot.

Инструкция для пользователей мессенджера Viber
  • Войдите в приложение Viber на мобильном устройстве. Рис.1

    Инструкция для пользователей мессенджера Viber. Шаг 1
  • Для начала работы с чат-ботом необходимо его найти. Нажмите на кнопку «Чаты» и в поисковой строке введите «Газпром энергосбыт Тюмень». Для этого нажмите на значок лупы в верхнем правом углу экрана. Выберите чат-бот компании. Рис.2

    Инструкция для пользователей мессенджера Viber. Шаг 2
  • Отправьте чат-боту любое сообщение. Вам придет ответ от сервиса. В предложенном меню выберите интересующий вас пункт. Рис.3

    Инструкция для пользователей мессенджера Viber. Шаг 3

Либо в мессенджере Viber нажмите кнопку «Добавить контакт» и отсканируйте QR-код.

QR
Инструкция для пользователей мессенджера Telegram
  • Войдите в мессенджер Telegram на мобильном устройстве и выберите вкладку «Чаты». Рис.1

    Инструкция для пользователей мессенджера Telegram. Шаг 1
  • В поисковой строке введите логин @Gesbtbot и выберите чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень».Рис.2

    Инструкция для пользователей мессенджера Telegram. Шаг 2
  • Отправьте любое сообщение чат-боту. Вам придет ответ от сервиса. Выберите в меню интересующий вас пункт. Далее следуйте инструкции. Рис.3

    Инструкция для пользователей мессенджера Telegram. Шаг 3
Сегодня чат-бот доступен всем потребителям электроэнергии АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.
Оплатить онлайн