- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Менеджмент качества
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Поздравления от клиентов
- Награды
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Кадровая политика
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Чат-бот
Чат-бот — это интерактивный сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень», с помощью которого роботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. Все персональные данные сервис предоставляет только при введении номера лицевого счета абонента.
Чат-бот позволяет клиенту выполнить следующие операции:
- передать показания приборов учета;
- проверить баланс лицевого счета;
- оплатить электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги банковской картой;
- получить информацию о способах оплаты;
- получить информацию о тарифах на электроэнергию;
- получить информацию по актуальным акциям;
- позвонить в контактный центр Общества;
- узнать адреса центров обслуживания клиентов и другую контактную информацию.
Если данный сервис вам не подходит, предлагаем выбрать другой удобный способ передачи показаний приборов учета.Доступные мессенджеры
Чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень» представлен в мессенджерахViber ,Telegram , а также в социальной сети«ВКонтакте» . Чтобы постоянно пользоваться его услугами, достаточно однажды обратиться к нему в любом из предложенных каналов: чат-бот останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.Инструкция для пользователей социальной сети «ВКонтакте»- Войдите в приложение «ВКонтакте» на мобильном устройстве. Рис.1
- В поисковой строке наберите «gesbtbot», затем выберите чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Рис.2
- Для начала работы с чат-ботом напишите первое сообщение через форму под аватаром. Рис.3
- Вам придет ответное сообщение от чат-бота. Выберите в меню интересующий вас пункт. Далее следуйте инструкции. Рис.4
Авторизованные пользователи социальной сети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/gesbtbot.
Инструкция для пользователей мессенджера Viber- Войдите в приложение Viber на мобильном устройстве. Рис.1
- Для начала работы с чат-ботом необходимо его найти. Нажмите на кнопку «Чаты» и в поисковой строке введите «Газпром энергосбыт Тюмень». Для этого нажмите на значок лупы в верхнем правом углу экрана. Выберите чат-бот компании. Рис.2
- Отправьте чат-боту любое сообщение. Вам придет ответ от сервиса. В предложенном меню выберите интересующий вас пункт. Рис.3
Либо в мессенджере Viber нажмите кнопку «Добавить контакт» и отсканируйте QR-код.
Инструкция для пользователей мессенджера Telegram- Войдите в мессенджер Telegram на мобильном устройстве и выберите вкладку «Чаты». Рис.1
- В поисковой строке введите логин @Gesbtbot и выберите чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень».Рис.2
- Отправьте любое сообщение чат-боту. Вам придет ответ от сервиса. Выберите в меню интересующий вас пункт. Далее следуйте инструкции. Рис.3
Сегодня чат-бот доступен всем потребителям электроэнергии АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.