Чат-бот

Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в самом начале общения предложит клиенту выбрать операцию, которую ему необходимо выполнить: это может быть как получение актуальных сведений о тарифах на электроэнергию, о сервисах по оплате ресурсов и иной справочной информации, так и передача показаний приборов учета, проверка текущего баланса лицевого счета, а также информация об адресе ближайшего клиентского офиса. Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем индивидуально.

Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в мессенджере Viber или социальной сети ВКонтакте: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.

В Viber для этого требуется войти в меню мессенджера, нажать кнопку «Добавить контакт» и отсканировать QR-код.

QR

Авторизованные пользователи соцсети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/gesbtbot. В приложении на смартфоне можно воспользоваться формой поиска: в ней следует набрать логин gesbtbot.

Авторизованные пользователи мессенджера «Telegram» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке @Gesbtbot. В приложении на смартфоне можно воспользоваться формой поиска: в ней следует набрать логин @Gesbtbot.

Сегодня новый сервис доступен всем потребителям электроэнергии АО «Газпром энергосбыт Тюмень» на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.