- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
Удаленная подача заявлений
Уважаемые потребители электроэнергии!
Подать заявление на заключение или расторжение договора энергоснабжения, на внесение изменений в данные лицевого счета, на перерасчет размера платы за коммунальные услуги и на другие действия можно в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» удаленным способом.
В случае, если вы являетесь клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень»Если тема обращения:
- «Внесение изменений в данные лицевого счета»;
- «Принятие прибора учета электроэнергии в эксплуатацию»;
- «Перерасчет размера платы за ЖКУ»;
- «Заключение договора энергоснабжения в отношении нового объекта»;
- «Расторжение договора энергоснабжения»;
- «Задать вопрос»;
- «Жалоба»;
- «Благодарность»;
- «Обращение в службу доверия АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Шаг 3Заполните предложенную электронную форму.
Шаг 4Приложите (загрузите) все необходимые подтверждающие документы.
Шаг 5Нажмите кнопку «Отправить».
Если тема обращения:
- «Возврат денежных средств»;
- «Перенос денежных средств на другой лицевой счет»;
- «Перенос денежных средств по услугам в рамках одного лицевого счета;
- «Выдача справки об отсутствии задолженности»;
- «Адресное распределение платежа»;
- «Замена прибора учета электрической энергии»;
- «Предоставление детализации по лицевому счету»;
- «Переход на электронный платежный документ»;
- «Отзыв судебного приказа»;
- «Предоставление рассрочки погашения задолженности за коммунальные услуги»;
- «Требование о возмещении ущерба»;
- «Поиск платежа»;
- «Списание задолженности в связи с признанием должника банкротом»;
- «Иная тема обращения».
Шаг 1Подготовьте заявление:
- перейдите по ссылке выбранного заявления;
- скачайте, распечатайте и заполните все необходимые поля заявления (или напишите заявление от руки);
- отметьте в заявлении документы, которые будут прилагаться (проверьте их наличие);
- поставьте дату заполнения заявления и подпись.
Шаг 2Отсканируйте или сфотографируйте документ, удостоверяющий личность, заполненное заявление, а также прилагаемые к заявлению документы (перечень прилагаемых документов указан в форме заявления). Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.
Шаг 3Направьте документы в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» через сервис «Личный кабинет клиента», выбрав тематику обращения «Задать вопрос». При отсутствии регистрации в Личном кабинете клиента зарегистрируйтесь.
Обращаем внимание, что обработка заявления возможна только при наличии копии документа, удостоверяющего личность, а также копий документов, указанных в форме заявления.В случае, если вы не являетесь клиентом АО «Газпром энергосбыт Тюмень»Шаг 2Укажите цель вашего обращения:
- «Заключение договора энергоснабжения»;
- «Задать вопрос»;
- «Жалоба»;
- «Благодарность»;
- «Обращение в службу доверия АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Шаг 3Заполните предложенную электронную форму.
Шаг 4Приложите (загрузите) все необходимые подтверждающие документы.
Шаг 5Нажмите кнопку «Отправить».