- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Показания приборов учета принимает голосовой помощник
18.07.2019Пресс-служба АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что с 15 июля потребители смогут передавать показания приборов учета коммунальных ресурсов посредством голосовых сообщений, позвонив по телефону в автоматический колл-центр. Для этого гарантирующий поставщик электроэнергии внедрил на территории своей деятельности в ХМАО-Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области систему «Голосовой помощник».
В основу данного сервиса заложена технология интеллектуального распознавания речи, при которой информация, передаваемая клиентом о расходе ресурсов, обрабатывается в режиме реального времени и автоматически вносится в расчетную систему энергосбыта без участия специалистов компании. Весь процесс сводится к нескольким простым действиям.
Потребителю необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-900-393-01-77 и следовать голосовым инструкциям, выдерживая короткие паузы. Робот попросит назвать лицевой счет, номера приборов учета и четко проговорить показания счетчиков. Не стоит опасаться, что система неправильно поймет абонента и зафиксирует некорректные данные. Робот «добросовестный» настолько, что будет вести диалог до тех пор, пока клиент не даст согласие на обработку озвученной им информации.
Новая услуга особенно удобна для тех, кто не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать данные приборов учета коммунальных ресурсов по телефону. Система принимает показания с 15-го по 25-е число каждого месяца круглосуточно.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьНадымчане смогут передать показания электроэнергии через «Голосовой помощник»17.07.2019