Показания приборов учета принимает голосовой помощник

18.07.2019

Пресс-служба АО «Газпром энергосбыт Тюмень» сообщает, что с 15 июля потребители смогут передавать показания приборов учета коммунальных ресурсов посредством голосовых сообщений, позвонив по телефону в автоматический колл-центр. Для этого гарантирующий поставщик электроэнергии внедрил на территории своей деятельности в ХМАО-Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области систему «Голосовой помощник».

В основу данного сервиса заложена технология интеллектуального распознавания речи, при которой информация, передаваемая клиентом о расходе ресурсов, обрабатывается в режиме реального времени и автоматически вносится в расчетную систему энергосбыта без участия специалистов компании. Весь процесс сводится к нескольким простым действиям.

Потребителю необходимо позвонить по многоканальному номеру 8-900-393-01-77 и следовать голосовым инструкциям, выдерживая короткие паузы. Робот попросит назвать лицевой счет, номера приборов учета и четко проговорить показания счетчиков. Не стоит опасаться, что система неправильно поймет абонента и зафиксирует некорректные данные. Робот «добросовестный» настолько, что будет вести диалог до тех пор, пока клиент не даст согласие на обработку озвученной им информации.

Новая услуга особенно удобна для тех, кто не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать данные приборов учета коммунальных ресурсов по телефону. Система принимает показания с 15-го по 25-е число каждого месяца круглосуточно.

Источник: ИА «НоябрьскИнформ»

Поделиться