Энергетики на обратной связи

15.06.2007

Энергосбытовые, сетевые и генерирующие компании Тюменской области занимаются совершенствованием системы обслуживания своих клиентов. Одна из главных задач — сделать все, чтобы потребитель не испытывал проблем по взаимодействию с энергокомпаниями региона.

В Тюменской энергосбытовой компании (ТЭК) работает бесплатный телефон горячей линии. Сюда ежедневно поступает до 30 звонков с южных территорий региона, Ямала и Югры., Чаще всего абонентов интересует порядок заключения договоров купли-продажи электроэнергии, прогноз нерегулируемых цен, предоставление социальных льгот на оплату электроэнергии.

Любой желающий может найти интересующую информацию на интернет-сайте предприятия, а также направить официальное обращение в организацию через электронную "Жалобную книгу". С начала года в адрес ТЭК, как нам сообщили в ее пресс-службе, поступило 9 письменных обращений от потребителей. Большинство нареканий в адрес сбытовиков касались перебоев в энергоснабжении при технологических нарушениях в электрических сетях.

Телефон прямой линии Тюменской энергосбытовой компании для жителей юга и севера Тюменской области — 8-800-333-7890. В рабочие дни с 9 до 18 часов можно получить квалифицированную помощь и консультацию 

Источник: Газета "Тюменские известия"/А.Андреева

Поделиться