- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Энергетики на обратной связи
15.06.2007Энергосбытовые, сетевые и генерирующие компании Тюменской области занимаются совершенствованием системы обслуживания своих клиентов. Одна из главных задач — сделать все, чтобы потребитель не испытывал проблем по взаимодействию с энергокомпаниями региона.
В Тюменской энергосбытовой компании (ТЭК) работает бесплатный телефон горячей линии. Сюда ежедневно поступает до 30 звонков с южных территорий региона, Ямала и Югры., Чаще всего абонентов интересует порядок заключения договоров купли-продажи электроэнергии, прогноз нерегулируемых цен, предоставление социальных льгот на оплату электроэнергии.
Любой желающий может найти интересующую информацию на интернет-сайте предприятия, а также направить официальное обращение в организацию через электронную "Жалобную книгу". С начала года в адрес ТЭК, как нам сообщили в ее пресс-службе, поступило 9 письменных обращений от потребителей. Большинство нареканий в адрес сбытовиков касались перебоев в энергоснабжении при технологических нарушениях в электрических сетях.
Телефон прямой линии Тюменской энергосбытовой компании для жителей юга и севера Тюменской области — 8-800-333-7890. В рабочие дни с 9 до 18 часов можно получить квалифицированную помощь и консультацию
Источник: Газета "Тюменские известия"/А.Андреева
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьКто будет контролировать муниципальную энергетику Сургута: ТЭК или СуГЭС20.06.2007Следующая новостьВ Тюменской области продолжает работу региональный штаб по работе с потребителями электрической энергии13.06.2007