Заплатить за электричество не выходя из дома – энергетики предлагают мегионцам воспользоваться новой услугой//Информационное агентство "Мангазея"

07.03.2012

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» открыло на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей электроэнергии - «Личный кабинет клиента».

Теперь в городе Мегионе у каждого собственника жилья есть личная интерактивная страница, где можно, не выходя из дома, управлять своим лицевым счётом.

Новый сервис заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приема оплаты за электроэнергию. В «Личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика; подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией; оплачивать потребленную электроэнергию через Интернет без комиссий.

Чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счёта и номер счётчика, сообщает служба компании по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации. Оплата за потреблённую электроэнергию производится через сайт со счёта банковской карты клиента.

 

Источник: Информационное агентство "Мангазея"

Поделиться