Ямальцы будут платить за электроэнергию по новым правилам//Информационный портал "Ямал89.рф"

1 сентября 2012 года вступили в силу «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Правила внесли ряд изменений в права и обязанности потребителей и поставщиков коммунальных ресурсов. О том, что изменилось, регион89.рф рассказали в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Согласно новым Правилам физические лица обязаны самостоятельно ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета в энергоснабжающую организацию. Расчет с потребителями производится на основании этих показаний - за реально потребленную электроэнергию, что зачастую ниже установленного норматива. Для удобства клиентов ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» предусмотрело несколько способов передачи показаний: по единому многоканальному телефону контакт-центра - 8 (800) 100-56-06; через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании, по телефонам и электронным адресам межрайонных отделений и участков. Кроме того, показания можно оставить в информационных ящиках с логотипом Тюменской энергосбытовой компании, размещенных в населенных пунктах. Информация от потребителей принимается с 15 по 26 число текущего месяца. Счета необходимо оплатить до 10 числа.

Бывают случаи, когда потребители забывают передать показания или оплатить счета за электроэнергию. Таких потребителей энергосбытовая компания письменно уведомляет об имеющейся задолженности и просит погасить долг. Если через 30 дней после письменного предупреждения оплата так и не поступит, потребителю приостанавливают или ограничивают предоставление данной коммунальной услуги. Со злостных неплательщиков, чей долг составляет более трех расчетных ежемесячных платежей и наблюдается хроническое отсутствие оплаты электроэнергии, долги взимаются в судебном порядке совместно со службой судебных приставов. Таким потребителям грозит, например, арест имущества или запрет на выезд за пределы Российской Федерации.

При этом добросовестные абоненты могут рассчитывать на различные поощрения. Например, ежегодно ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»  разыгрывает призы среди потребителей, вовремя и в полном объеме оплачивающих электроэнергию. Кроме того, компания помогает потребителям разобраться в новых Правилах предоставления коммунальных услуг: «Мы открыты для своих потребителей и готовы дать разъяснения на любые вопросы», - подтвердил Александр Левченко, заместитель генерального директора по сбыту электроэнергии на розничном рынке ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Источник: Информационный портал "Ямал89.рф"





Предыдущая новость

15.11.2012

Новые поставщики услуг в интернет-банке «Абсолют On-Line»//Интернет-портал "66.ru"

Следующая новость

15.11.2012

Платить за электроэнергию вовремя – просто и понятно//Первое отраслевое электронное СМИ "RusCable.Ru"

Возврат к списку