- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Вокруг света//Газета "Рабочий Надыма"
08.10.2011На вопросы газеты отвечает начальник Надымского МРО ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Валерий ГРИЧАННЫЙ.
Вопрос. Ваша компании осуществляет функции сбыта электроэнергии на территории Надымского района, в том числе вы осуществляете поставку электроэнергии гражданам, т.е физическим лицам. Какие основные проблемы возникают при осуществлении данной деятельности?
Ответ. Я бы разделил проблему на два основных направления. Во-первых, это неплатежи. На сегодняшний день долг населения перед Надымским межрайонным отделением ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» составляет порядка 18 млн. рублей. Причем есть граждане, которые забывают оплачивать своевременно за электрическую энергию, а некоторые из них, возможно, просто не считают нужным расплачиваться за поставленные энергоресурсы. Во-вторых, это отсутствие современного приборного парка: далеко не все граждане до сих пор понимают, что те приборы учета, которые установлены на сегодняшний день, не пригодны для осуществления расчетов. И есть прямые требования действующего законодательства по их замене.
Вопрос. Какие мероприятия проводятся с потребителями-неплательщиками, как ваша компания решает проблему старых приборов учета, а также хищений электроэнергии?
Ответ. Электроэнергия бесплатной не бывает, и те, кто до сих пор не усвоил это предельно простое правило, рискуют остаться без привычных благ цивилизации. Надымское МРО планирует ужесточить работу с неплательщиками, как по отключениям, так и по взысканию задолженности в судебном порядке. Также хочу напомнить, что если кому-то кажется, что хищение электроэнергии не относится к преступлению, то он глубоко ошибается. В соответствии с законодательством РФ за подобные злодеяния предусмотрена уголовная ответственность.
Теперь о приборах учета. В настоящее время на территории г. Надым ряд организаций оказывает услуги по продаже и установке приборов учета нового поколения, так же как и наша организация. Следует быть внимательнее при выборе такой организации и тщательно проверять предлагаемый прибор учета на предмет выявления дефектов, программирования на местное время. Хочу сообщить, что Надымское МРО совместно с сетевой организацией и управляющей компанией с октября 2011 года организует работу по проверке приборного парка у жителей города. Главной целью мероприятий будет выявление хищений электроэнергии, число приборов учета, вышедших из строя для перевода потребителя на норматив потребления.
Вопрос. Каким образом ваша компания заботится о гражданах, которые своевременно оплачивают электроэнергию, и применяет ли ОАО «ТЭК» какие-нибудь альтернативные методы для взыскания задолженности, кроме жестких мер по отключению или привлечению к ответственности?
Ответ. Конечно, все мы понимаем, что в результате незаконного потребления электроэнергии страдают, как правило, добросовестные потребители. Во-первых, именно им приходится оплачивать украденную соседом электроэнергию. Во-вторых, в домах, где орудуют нелегальные потребители, чаще всего происходят спады либо скачки напряжения и разного рода сбои в системе подачи электроэнергии, что часто является причиной возникновения пожаров и выхода из строя бытовой техники в квартирах граждан. Поэтому все мероприятия, перечисленные раннее, направлены не только для побуждения граждан своевременно оплачивать электроэнергию и устанавливать новые приборы учета, но и для защиты добросовестных граждан. Что касается альтернативных методов, то в Надыме с октября стартует акция «Зимние каникулы с ТЭК!». В розыгрыше могут принять участие потребители, оплатившие электроэнергию до 15 числа в октябре, ноябре и декабре. Розыгрыш состоится 15 декабря 2011 года, где и будет определен победитель. Главный приз - оплата билетов до места отдыха и обратно в пределах РФ. Также будут разыграны другие призы. Зимние каникулы не за горами, а с ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» они станут вдвойне приятней. Платите за электроэнергию своевременно и получайте подарки от нашей компании.
Источник: Газета "Рабочий Надыма"
ПоделитьсяДругие новости