В Тюменской области продолжает работу региональный штаб по работе с потребителями электрической энергии

13.06.2007

Газета "Московский комсомолец"-Югра/Александра Коршунова

Очередное заседание штаба состоялось на прошлой неделе, где обсуждались мероприятия по совершенствованию системы обслуживания потребителей, качественному и бесперебойному энергоснабжению абонентов в условиях нарастающего дефицита мощности в отдельных энергоузлах, а также соблюдению договорных обязательств  перед клиентами.

Напомним, что штаб по работе с потребителями электроэнергии - это коллегиальный орган, в состав которого входят представители ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", ТЦ РП "Уралэнерготехнадзор", ОАО "Тюменьэнерго", ОАО МЭС Западной Сибири. Одной из основных функций штаба является контроль за работой энергосбытовых, сетевых и генерирующих компаний с потребителями электроэнергии.  Заместитель генерального директора ОАО "ТЭК" Сергей Ракин заявил, что главная задача энергетиков сделать все, чтобы потребитель не испытывал проблем во взаимодействии с энергокомпаниями региона в условиях реформирования отрасли.  "В нашей компании развитие служб по работе с клиентами носит стратегический характер, - говорит Сергей Михайлович. -Реформирование отрасли отвело особую роль энергосбытовым компаниям: мы представляем и защищаем интересы потребителей перед остальными участниками энергетического сообщества".

Развитая сеть филиалов энергосбытовой компании, которые расположены в крупнейших городах и населенных пунктах региона, позволяет работать с потребителями электроэнергии на местах. Также в компании работает телефон "горячей линии", на который можно звонить абсолютно бесплатно, что очень удобно, особенно для бытовых абонентов. "Горячая линия" очень популярна среди потребителей, в день на нее поступает до тридцати звонков со всей области, учитывая ХМАО-Югру и ЯНАО. Чаще всего абонентов интересует порядок заключения договоров купли-продажи электроэнергии, прогнозный уровень нерегулируемых цен, социальные льготы по оплате электроэнергии и др. Телефон "горячей линии" можно найти на сайте Тюменской энергосбытовой компании. Также в разделе "Клиентам" любой гражданин или юридическое лицо сможет направить официальное обращение в энергосбытовую компанию со странички электронной "Жалобной книги".

С января по апрель в адрес ОАО "ТЭК" поступило девять письменных обращений и жалоб от потребителей электроэнергии. Большинство нареканий в адрес сбытовиков касалось перебоев в энергоснабжении при технологических нарушениях в электрических сетях. Все претензии были рассмотрены в установленные сроки, проведены переговоры с заявителями и приняты соответствующие меры по недопущению данных нарушений в дальнейшем.

Оценивая эффективность работы с потребителями, Сергей Михайлович отметил, что за прошедший месяц нынешнего года в адрес ОАО "ТЭК" не поступило ни одной жалобы. Такая положительная динамика, безусловно, говорит об огромной проделанной работе сбытовиков и о правильном выборе методов работы с абонентами.

АО "Тюменская энергосбытовая компания" (ОАО "ТЭК") - крупнейшая энергосбытовая компания в Тюменской области и единственная в регионе организация, имеющая доступ к оптовому рынку электрической энергии. Компания является 100% дочерним Обществом ОАО РАО "ЕЭС России". ОАО "ТЭК" создано в процессе реформирования ОАО "Тюменьэнерго" первого июля 2005 года. В состав ОАО "ТЭК" сегодня входит 13 межрайонных отделений и 30 производственно-сбытовых участков, располагающихся на территории всей Тюменской области, учитывая ХМАО-Югру и ЯНАО. 

Источник: Газета "Московский комсомолец"-Югра/А.Коршунова

Поделиться