В Тюменской энергосбытовой компании внедрят стандарт обслуживания клиентов// АНИ "Самотлор-экспресс"

11.02.2008

В Тюменской энергосбытовой компании приступили к внедрению Стандарта обслуживания клиентов, который был разработан в соответствии с общими требованиями «Стандарта РАО «ЕЭС России», сообщили агентству «Самотлор-экспресс» в пресс-службе компании.

Этот стандарт устанавливает нормы и правила взаимодействия с потребителями и содержит единые требования к качеству обслуживания клиентов для всех отделений и производственно-сбытовых участков ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

В отделениях энергосбытовой компании появятся специализированные структурные подразделения по работе с клиентами, которые возьмут на себя функции организации клиентского обслуживания, прием, обработку и анализ обращений и жалоб, изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности потребителей. Персонал компании, который будет отвечать за работу с клиентами, пройдет обучение по вопросам взаимодействия с потребителями.  В настоящее время отдел качества энергосбытовой компании проводит тщательный мониторинг соответствия отделений компании нормам, прописанным в Стандарте. Те отделения, которые осуществляют у себя прием граждан, будут проверены и приведены в соответствие в части территориальной расположенности и нахождения в максимально доступном для большинства населения месте вблизи остановок общественного транспорта.

Источник: Агентство нефтегазовой информации "Самотлор-экспресс"

Поделиться