- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
В Тюменской энергосбытовой компании внедрят стандарт обслуживания клиентов// АНИ "Самотлор-экспресс"
11.02.2008В Тюменской энергосбытовой компании приступили к внедрению Стандарта обслуживания клиентов, который был разработан в соответствии с общими требованиями «Стандарта РАО «ЕЭС России», сообщили агентству «Самотлор-экспресс» в пресс-службе компании.
Этот стандарт устанавливает нормы и правила взаимодействия с потребителями и содержит единые требования к качеству обслуживания клиентов для всех отделений и производственно-сбытовых участков ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
В отделениях энергосбытовой компании появятся специализированные структурные подразделения по работе с клиентами, которые возьмут на себя функции организации клиентского обслуживания, прием, обработку и анализ обращений и жалоб, изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности потребителей. Персонал компании, который будет отвечать за работу с клиентами, пройдет обучение по вопросам взаимодействия с потребителями. В настоящее время отдел качества энергосбытовой компании проводит тщательный мониторинг соответствия отделений компании нормам, прописанным в Стандарте. Те отделения, которые осуществляют у себя прием граждан, будут проверены и приведены в соответствие в части территориальной расположенности и нахождения в максимально доступном для большинства населения месте вблизи остановок общественного транспорта.
Источник: Агентство нефтегазовой информации "Самотлор-экспресс"
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьТюменские энергетики побывали на югорской конференции// Интернет-издание "NewsProm.Ru"14.02.2008