В Тюменской энергосбытовой компании прошло совещание руководителей межрайонных отделений// А.Коршунова/Газета "Новости Югры"

Газета "Новости Югры"/Александра Коршунова

В начале недели руководство ОАО «ТЭК» встретилось с начальниками межрайонных отделений энергосбытовой компании. Совещание прошло в исполнительной дирекции, которая расположена Сургуте. Основными темами встречи стали вопросы по реализации договорной кампании, механизмов работы с потребителями, подведение итогов работы отделений за девять месяцев нынешнего года, а также ключевые моменты по техническому оснащению компании, кадровые и социальные вопросы.

По словам Сергея Ракина, заместителя генерального директора, цель проведения таких совещаний заключается не в отчетах деятельности районных отделений друг перед другом, а в построении конструктивного диалога для выработки дальнейшей стратегии развития компании.

Тюменская энергосбытовая компания, динамично развиваясь, в своей деятельности ориентируется на оказание качественных услуг потребителю. Главное достижение компании — изменился сам подход к работе с клиентами. Сегодня ОАО «ТЭК» старается максимально удовлетворить все потребности своих потребителей, которые касаются вопросов энергоснабжения.

Во вступительном слове Дмитрий Левитин, первый заместитель генерального директора, дал положительную оценку работе энергосбытовой компании, рассказал о перспективах и основных задачах компании на ближайшее время.

В целом развитие компании характеризуется как высокими финансово-экономическими показателями, так и серьезными сдвигами в сторону наращивания клиентской базы, и расширением зоны обслуживания. Являясь гарантирующим поставщиком, ОАО «ТЭК» с начала года не отказало в сбытовом обслуживании ни одному обратившемуся к ней абоненту и обеспечивала бесперебойную поставку энергоресурсов ХМАО — Югре, ЯНАО и Тюменской области в полном объеме. За девять месяцев нынешнего года потребителям трех субъектов РФ было поставлено 47 млрд 154 млн. кВт-ч. С начала года ОАО «ТЭК» приняло абонентов от трех перепродавцов области и увеличило клиентскую базу на 11 901 потребителя.  Многое в компании было сделано для автоматизации энергосбытовой деятельности. С начала года запущено три крупных программных продукта: ИК «Мастер Сбыт», АИИС КУЭ и ИК «Абонентский отдел — расчеты с физическими лицами», в стадии внедрения находятся еще пять продуктов.

К декабрю 2007 года ОАО «ТЭК» планирует получить сертификат ISO 2001:9001 (система менеджмента качества), который подтвердит высокий уровень качества услуг, оказываемых Тюменской энергосбытовой компанией, и повысит ее конкурентоспособность не только на региональном энергетическом рынке, но и на окружном.

Кампания по заключению договоров на будущий год, которая сейчас началась в ОАО «ТЭК», набирает обороты. «Уже сегодня с уверенностью можно сказать, — рассказывает Сергей Ракин, — что потребители, которых Тюменская энергосбытовая компания обслуживала в этом году, останутся с нами и в 2008-м. Также к нам сейчас приходят и новые клиенты — как физические, так и юридические лица».

Подводя итоги совещания, Сергей Ракин отметил, что все отделения компании успешно справляются с поставленными перед ними задачами. Встреча получилась достаточно содержательной, и многие нерешенные вопросы в ходе совместного обсуждения перешли в разряд конкретных проектов компании.

Источник: Александра Коршунова/Газета "Новости Югры"





Предыдущая новость

28.10.2007

Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»// Газета "Коммерсант-Урал"

Следующая новость

27.10.2007

Региональный штаб по работе с потребителями высоко оценил качество клиентского обслуживания ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»// Газета "Новости Югры"

Возврат к списку