В Тюменской энергосбытовой компании начал работу Единый контактный центр//ИА "RusCable.ru"

С 1 августа в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» начал работу Единый контактный центр - 8-800-100-56-06, объединивший в себе телефонную «горячую линию» и контакт-центр по приему показаний приборов учета.

«Горячая линия» была создана в 2006 году, а контакт-центр по приему показаний приборов учета электрической энергии - в сентябре 2012 года. Через контакт-центр потребители электроэнергии передавали показания индивидуальных приборов учета (согласно вступившему в силу постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). По телефону «горячей линии» клиенты ОАО «ТЭК» получали консультационную помощь по различным вопросам, связанным с энергоснабжением. Теперь эти два сервиса объединены в один для удобства клиентов и повышения качества их обслуживания.

Ежемесячно по выделенным телефонам компании поступает более 10 тысяч звонков от потребителей. Большинство обращений связаны с передачей показаний приборов учета. Соответственно, максимальное количество звонков приходится на период с 15 по 26 число месяца (время передачи показаний). Также клиенты обращаются с вопросами о режиме работы структурных подразделений компании, за разъяснениями по начислению и способам оплаты за потребленную электрическую энергию, размеру тарифов и т.д. Для удобства клиентов Единый контактный центр является многоканальным, что позволяет принимать несколько звонков одновременно и уменьшает время ожидания ответа оператора.

«Горячая линия» - 8-800-333-78-90 - продолжит свою работу до конца сентября. При совершении звонка на этот номер до 1 октября будет транслироваться информационное сообщение о прекращении работы «горячей линии» и необходимости обращения на новый номер 8-800-100-56-06.

Источник: ИА "RusCable.Ru"





Предыдущая новость

05.08.2013

Молодежное объединение ОАО «ТЭК» провело в Сургуте велопробег

Следующая новость

07.08.2013

В Тюменской энергосбытовой компании начал работу Единый контактный центр//ИА "Advis.ru"

Возврат к списку