В Советском районе коммунальщики тормозят переход на единую квитанцию от АО «ТЭК»

12.08.2016

Перевод жителей Советского района на расчётно-кассовое обслуживание(РКО) в сфере жилищно-коммунальных услуг с АО «Тюменская энергосбытовая компания» затягивается из-за несговорчивости ряда управляющих компаний. Позиция коммунальщиков привела к тому, что часть собственников жилья в августе получит две квитанции на оплату ЖКУ, в каждой из которых будет отражена часть платежей за те или иные услуги.

Напомним, по договорённости с администрацией Советского района с 1 августа «Тюменская энергосбытовая компания» приняла на себя обязательства от предыдущего РКЦ по расчёту и приёму платежей за ЖКУ от населения района. АО «ТЭК» взяло в аренду помещения касс РКЦ в г. Советском и посёлках района, приняло на работу персонал расчётно-кассового центра, заключило соглашения с ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями по осуществлению расчётов за потреблённые ресурсы, начислению и сбору платежей.

Предполагалось, что для удобства жителей квитанция за ЖКУ останется единой, однако ряд управляющих компаний, привыкших работать по прежней схеме, не согласился с нововведениями. Стоит отметить, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства Советского района уже несколько лет складывается непростая ситуация, на которую неоднократно обращали внимание СМИ, местные и окружные власти. В частности, для решения проблемы дебиторской задолженности в ЖКХ «Тюменская энергосбытовая компания» и предложила свои услуги РКО региональным властям.

АО «ТЭК» весьма успешно оказывает такие услуги с 2014 года в населённых пунктах Березово и Игрим, с 2015 года — в посёлке Белый Яр Сургутского района. На территории Советского района «Тюменская энергосбытовая компания» действует с ноября 2013 года — после принятия потребителей от ОАО «ЮТЭК». АО «ТЭК» — крупная, стабильная, открытая компания, которая работает на рынке сбытовых услуг с момента его появления. Компания является крупнейшим гарантирующим поставщиком в Тюменской области, и на каждой территории присутствия, в том числе и в Советском районе, рассчитывает на честные и долгосрочные отношения с властями, потребителями, ресурсоснабжающими организациями, предприятиями ЖКХ.

В части оказания услуг расчётно-кассового обслуживания АО «ТЭК» исходит, прежде всего, из принципов прозрачности начислений и платежей, информационной открытости между всеми сторонами процесса, а также высоких стандартов обслуживания клиентов. Компания напрямую заинтересована в обеспечении современных и удобных сервисов очного и заочного обслуживания для населения, высокой собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги, выстраивания чётких механизмов работы с должниками.

В Советском районе за последние годы несколько раз сменился собственник РКЦ. Поэтому АО «ТЭК» считает крайне важным обеспечение стабильности в регионе за счёт постоянного и надежного оператора расчётно-кассового обслуживания в своём лице. «Тюменская энергосбытовая компания» выступает за сохранение единой квитанции за ЖКУ и готова включить в неё все услуги всех управляющих компаний и организаций для того, чтобы формировать на своей базе и направлять собственникам жилья единый платёжный документ. К сожалению, достижение этой цели в настоящий момент осложняется из-за позиции ряда управляющих компаний.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, АО «ТЭК» по-прежнему готово к диалогу со всеми сторонами процесса, а также к объединению интересов и конструктивной работе с управляющими компаниями и предприятиями ЖКХ. В компании надеются, что совместными усилиями проблема двойных квитанций за ЖКУ будет решена в ближайшее время, и жители района больше не будут испытывать неудобств при оплате коммунальных платежей.

Поделиться