- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
В ОАО «ТЭК» прошло совещание руководителей межрайонных отделений// Коршунова/Газета "Тюменские известия"
26.10.2007В начале недели руководство ОАО "ТЭК" встретилось с начальниками межрайонных отделений энергосбытовой компании. Совещание прошло в исполнительной дирекции, которая расположена в городе Сургуте. Основными темами встречи стали вопросы по реализации договорной кампании, механизмов работы с потребителями, подведение итогов работы отделений за девять месяцев нынешнего года, а также ключевые моменты по техническому оснащению компании, кадровые и социальные вопросы.
По словам Сергея Ракина, заместителя генерального директора, цель проведения таких совещаний заключается не в отчетах деятельности районных отделений друг перед другом, а в построении конструктивного диалога для выработки дальнейшей стратегии развития компании. Тюменская энергосбытовая компания, динамично развиваясь, в своей деятельности ориентируется на оказание качественных услуг потребителю. Главное достижение компании — изменился сам подход к работе с клиентами. Сегодня ОАО "ТЭК" старается максимально удовлетворить все потребности своих потребителей, которые касаются вопросов энергоснабжения.
Во вступительном слове Дмитрий Левитин, первый заместитель генерального директора, дал положительную оценку работе энергосбытовой компании, рассказал о перспективах и основных задачах компании на ближайшее время.
В целом развитие компании характеризуется как высокими финансово-экономическими показателями, так и серьезными сдвигами в сторону наращивания клиентской базы, и расширением зоны обслуживания. Являясь гарантирующим поставщиком, ОАО "ТЭК" с начала года не отказала в сбытовом обслуживании ни одному обратившемуся к ней абоненту и обеспечивала бесперебойную поставку энергоресурсов ХМАО— Югре, ЯНАО и Тюменской области в полном объеме. За девять месяцев нынешнего года потребителям трех субъектов РФ было поставлено 47 млрд. 54 млн. кВт.ч. С начала года ОАО "ТЭК" приняла абонентов от 3 перепродавцов области и увеличила клиентскую базу на 11901 потребителей. Многое в компании было сделано для автоматизации энергосбытовой деятельности. С начала года запущено три крупных программных продукта: ИК "Мастер Сбыт", АИИС КУЭ и ИК "Абонентский отдел— расчеты с физическими лицами", в стадии внедрения находятся еще пять продуктов.
К декабрю 2007 года ОАО "ТЭК" планирует получить сертификат ISO 2001:9001 (система менеджмента качества), который подтвердит высокий уровень качества услуг, оказываемых Тюменской энергосбытовой компанией, и повысит ее конкурентоспособность не только на региональном энергетическом рынке, но и на окружном.
Кампания по заключению договоров на будущий год, которая сейчас началась в ОАО "ТЭК", набирает обороты. "Уже сегодня с уверенностью можно сказать, — рассказывает Сергей Ракин, — что потребители, которых Тюменская энергосбытовая компания обслуживала в этом году, останутся с нами и в 2008-м. Также к нам сейчас приходят и новые клиенты - как физические, так и юридические лица".
Подводя итоги совещания, Сергей Ракин отметил, что все отделения компании успешно справляются с поставленными перед ними задачами. Встреча получилась достаточно содержательной, и многие нерешенные вопросы в ходе совместного обсуждения перешли в разряд конкретных проектов компании.
Источник: Александра Коршунова/Газета "Тюменские известия"
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьТюменские энергетики подтвердили качество обслуживания потребителей// Интернет-издание "NewsProm.Ru"23.10.2007