- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
В Нягани торжественно открыли Центр обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
03.07.2019Сегодня, 3 июля, в Нягани состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Газпром энергосбыт Тюмень» нового формата. Новый ЦОК находится по адресу: 7 микрорайон, дом. 1, помещение 317.
В торжественной церемонии приняли участие исполняющий обязанности председателя Думы Нягани Андрей Лахтин, директор Управления городского хозяйства Оксана Просветова, заместитель гендиректора по проектам и работе с ДЗО АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Левченко, а также представители энергетических и электросетевых предприятий города, ресурсоснабжающих и управляющих компаний.
"Сегодня мы торжественно открываем Центр обслуживания клиентов, который отвечает всем современным требованиям. Наша компания делает шаг к улучшению отношений с клиентами в городе Нягань. Надеюсь, что те незначительные трудности, которые мы испытываем сейчас, будут преодолены, и у жителей сложатся только положительные впечатления о нашей компании, я в этом не сомневаюсь", - отметил Александр Левченко.
"Город приветствует открытие такого Центра. 25 июня мы уже встречались с представителями компании. С того дня новый Центр уже начал работу. Сегодня мы официально подтверждаем его открытие. Я благодарю руководство компании за ответственный подход к обслуживанию наших горожан", - сказал Андрей Лахтин.
Символическую красную ленточку перерезали Оксана Просветова и Александр Левченко.
Как отметил Левченко, главное отличие нового ЦОК - возможность получения услуг в форме "единого окна". То есть за один визит посетитель сможет оперативно решить вопросы начисления и безналичной оплаты коммунальных услуг, заключить договор на обслуживание, уточнить информацию в расчётной квитанции, сверить платежи и т.д.
Ожидание обслуживания в новом ЦОК сведено к минимуму, поскольку распределение потоков посетителей осуществляет система «Электронная очередь». Если клиенту всё таки придётся какое-то время провести в очереди, для этого есть комфортная зона ожидания, предоставляется вода, для клиентов также работает туалетная комната.
Большинство операций в дальнейшем можно совершать, не выходя из дома: для того, чтобы самостоятельно или с помощью консультантов освоить интерактивные сервисы АО «Газпром энергосбыт Тюмень», посетителям предложена зона самообслуживания с выходом в интернет.
В помещении также расположен терминал для оплаты ЖКУ. Терминал приминает как наличные, так и безналичные платежи.
Новый клиентский офис будет обслуживать более 24,9 тысяч собственников жилых помещений в многоквартирных и частных домах, а также порядка 1 тыс. предприятий и организаций города. График работы ЦОК: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, без перерыва на обед.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьАО «Газпром энергосбыт Тюмень» приглашает потребителей ЖКУ в г. Нягани в новый Центр обслуживания клиентов03.07.2019Следующая новостьНовый формат, электронная очередь, зона самообслуживания с выходом в интернет03.07.2019