- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
В Новом Уренгое самые ответственные потребители электроэнергии получили награды
11.05.2018В минувший четверг в новоуренгойской городской администрации в 14-й раз подвели итоги ежегодного регионального конкурса среди потребителей электроэнергии «Золотая опора». Главным критерием оценки стала своевременность оплаты счетов за электричество.
Заявки на участие оставляли порядка 15 предприятий и предпринимателей газовой столицы, но только три из них были удостоены награды «Тюменской энергосбытовой компании». В номинации «Инновационный партнёр» победителем вышло ООО «Ника-94», в номинации «Электричество без расточительства» лучшим было признано общество «Газпром энерго».
Главный же приз и диплом «Лучшего потребителя электрической энергии-2017» получило МКУ «Управление муниципального хозяйства». Вручая награду, начальник департамента городского хозяйства Игорь Косухин вспомнил, что когда-то сам, будучи руководителем того же предприятия, получал такую же статуэтку, и порадовался тому, что хорошие традиции поддерживают стабильно.
Начальник Северного межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» Андрей Муся подчеркнул, что мероприятие призвано стимулировать потребителей добросовестно платить за электроэнергию.
– К сожалению, дебиторская задолженность в Новом Уренгое превышает 200 млн. рублей, но надеюсь, что от года к году она будет уменьшаться: к примеру, в прошлом году эта сумма была на 80 млн рублей больше, – сообщил Андрей Муся.
Кроме Ямала, самых финансово дисциплинированных потребителей также наградили в ХМАО и в Тюменской области, в целом в 16 городах региона.
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новость«Тюменская энергосбытовая компания» отметила добросовестных партнёров особой наградой07.05.2018