- Главная
-
Частным лицам
- Энергоснабжение
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Удаленная подача заявлений
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Жилищно-коммунальные услуги
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Помощь и советы
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Энергоснабжение на индивидуальных условиях
- Услуги управления спросом на электрическую энергию
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- Акции
- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Реквизиты
- Корпоративное управление
- Отзывы
- Благотворительность и волонтерство
- Награды
- Кадровая политика
- Контакты
- Обратная связь
- Часто задаваемые вопросы
- Дочерние общества
- Раскрытие информации
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- Поиск
- Контакты
"В Нефтеюганске решили вопрос с «двойными» квитанциями потребителям ОАО «ТЭК»//РИА "Энергетика и ЖКХ"
05.03.2014В Нефтеюганске прошло совещание с участием главы города о завершении процедуры передачи потребителей города Нефтеюганска из ОАО «ЮТЭК» в ОАО «ТЭК», сообщили РИА «Энергетика и ЖКХ» в пресс-службе компании
Сегодня, 4 марта, в администрации города Нефтеюганска состоялось совместное совещание с участием главы города Вячеслава Арчикова, представителей ОАО «ЮТЭК», ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», представителей городских расчётно-кассовых центров и жилищно-энергетических управлений. В ходе совещания рассматривался вопрос о завершении процедуры передачи потребителей города Нефтеюганска из ОАО «ЮТЭК» в ОАО «ТЭК».
Напомним, что решением Правительства ХМАО-Югра с 1 ноября 2013 года статус гарантирующего поставщика в ряде районов округа получила «Тюменская энергосбытовая компания». Однако некоторые потребители успели оплатить услуги по предоставлению электрической энергии авансом. Такие потребители столкнулись с ситуацией, когда им повторно были выставлены счета за потреблённую энергию новым гарантирующим поставщиком.
«Потребители Нефтеюганска и других городов, в которых сменился гарантирующий поставщик, должны знать, что их платежи уже учтены, и мы, и коллеги из «ТЭК» гарантируем, что никто не будет ограничен в электропотреблении. Оплачивать повторно те месяцы, по которым были проведены авансовые платежи, не придётся, - рассказал участникам совещания генеральный директор ОАО «ЮТЭК»Борис Берлин. - Для того чтобы средства были переведены на счёт нового гарантирующего поставщика, каждому потребителю необходимо написать заявление и передать его в любое из уполномоченных учреждений: территориальный филиал ОАО «ЮТЭК», территориальный филиал ОАО «ТЭК» или расчётно-кассовый центр по месту жительства. Эта процедура прописана российским законодательством и обязательна к исполнению при передаче потребителей на обслуживание из одной энергосбытовой компании в другую».
В заявлении потребителям необходимо указать сумму переплаты. В случае если у абонента не сохранились платёжные документы, их можно запросить в учреждении, через которое проводился авансовый платёж.
В настоящий момент полностью завершена процедура формирования перечня задолженности ОАО «ЮТЭК» перед абонентами, которые проавансировали потребление электроэнергии. Все эти документы переданы в «Тюменскую энергосбытовую компанию». До конца марта 2014 года в ОАО «ТЭК» поступят скорректированные счета-фактуры, в которых будут учтены в том числе авансовые платежи потребителей. Все финансовые обязательства и взаиморасчёты между двумя компаниями также будут выполнены до конца марта 2014 года.
Источник: РИА "Энергетика и ЖКХ"
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новость"ОАО "ЮТЭК" обещает вернуть все авансовые платежи бывших потребителей к концу марта"//ИА "RusCable"06.03.2014