"В Нефтеюганске решили вопрос с «двойными» квитанциями потребителям ОАО «ТЭК»//РИА "Энергетика и ЖКХ"

05.03.2014

В Нефтеюганске прошло совещание с участием главы города о завершении процедуры передачи потребителей города Нефтеюганска из ОАО «ЮТЭК» в ОАО «ТЭК», сообщили РИА «Энергетика и ЖКХ» в пресс-службе компании

Сегодня, 4 марта, в администрации города Нефтеюганска состоялось совместное совещание с участием главы города Вячеслава Арчикова, представителей ОАО «ЮТЭК», ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», представителей городских расчётно-кассовых центров и жилищно-энергетических управлений. В ходе совещания рассматривался вопрос о завершении процедуры передачи потребителей города Нефтеюганска из ОАО «ЮТЭК» в ОАО «ТЭК».

Напомним, что решением Правительства ХМАО-Югра с 1 ноября 2013 года статус гарантирующего поставщика в ряде районов округа получила «Тюменская энергосбытовая компания». Однако некоторые потребители успели оплатить услуги по предоставлению электрической энергии авансом. Такие потребители столкнулись с ситуацией, когда им повторно были выставлены счета за потреблённую энергию новым гарантирующим поставщиком.

«Потребители Нефтеюганска и других городов, в которых сменился гарантирующий поставщик, должны знать, что их платежи уже учтены, и мы, и коллеги из «ТЭК» гарантируем, что никто не будет ограничен в электропотреблении. Оплачивать повторно те месяцы, по которым были проведены авансовые платежи, не придётся, - рассказал участникам совещания генеральный директор ОАО «ЮТЭК»Борис Берлин- Для того чтобы средства были переведены на счёт нового гарантирующего поставщика, каждому потребителю необходимо написать заявление и передать его в любое из уполномоченных учреждений: территориальный филиал ОАО «ЮТЭК», территориальный филиал ОАО «ТЭК» или расчётно-кассовый центр по месту жительства. Эта процедура прописана российским законодательством и обязательна к исполнению при передаче потребителей на обслуживание из одной энергосбытовой компании в другую».

В заявлении потребителям необходимо указать сумму переплаты. В случае если у абонента не сохранились платёжные документы, их можно запросить в учреждении, через которое проводился авансовый платёж.

В настоящий момент полностью завершена процедура формирования перечня задолженности ОАО «ЮТЭК» перед абонентами, которые проавансировали потребление электроэнергии. Все эти документы переданы в «Тюменскую энергосбытовую компанию». До конца марта 2014 года в ОАО «ТЭК» поступят скорректированные счета-фактуры, в которых будут учтены в том числе авансовые платежи потребителей. Все финансовые обязательства и взаиморасчёты между двумя компаниями также будут выполнены до конца марта 2014 года.

 

Источник: РИА "Энергетика и ЖКХ"

 
Поделиться