"В Нефтеюганске продолжается неразбериха со счетами за электроэнергию"//ИА "Югра-Ньюс"

С момента  смены поставщика электроэнергии в Нефтеюганске  прошло 9 месяцев, однако два предприятия ОАО «ЮТЭК» и ОАО «ТЭК» до конца так и не смогли решить вопрос по сверке лицевых счетов абонентов.

«Тюменская энергосбытовая компания»  приступил к работе 1 ноября 2013 года, но некоторые потребители уже успели авансом оплатить услуги по предоставлению электрической энергии. В итоге нефтеюганцы оказались в ситуации, когда они должны новому поставщику, и переплатили старому.

Решить  вопрос предлагалось самостоятельно:  принести квитанции в «ТЭК»  и сверить платежи.  Когда негодование  горожан достигло  предела, власти города  провели  совещание  с представителями двух  энергокомпаний, ЖЭУ и расчетно-кассового центра,  где было  решено, что до конца марта «ЮТЭК» должен  отправить своим  преемникам скорректированные счет-фактуры, в которых будут учтены, в том числе и авансовые платежи.  Все финансовые обязательства и взаиморасчеты  завершить так же к марту.

Как заявили сегодня в нефтеюганском межрайонном филиале ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», документы, которые им пришли, все же имеют недостоверные сведения. «Мы приходим к абоненту Иванову,  а там уже давно живет Петров!» -  рассказала руководитель отделения Любовь Анисимова, - «Поэтому мы обратились к руководителям городских предприятий и в РКЦ, чтобы они довели до горожан сведения о необходимости перезаключить договор. Процесс возврата долгов так же идет тяжело, скорее всего, из-за отсутствия денежных средств у «ЮТЭКа». От них поступило только порядка 4-х миллионов рублей за все это время».

По словам Любовь Анисимовой,  напряженность с вопросами двойных квитанций уже спала, но  по причине несоответствий в бумагах, нефтеюганцам  могут начислить оплату за свет дважды. Если так произошло нужно обратиться в «Расчетно-кассовый центр».  Многие не имеют на руках квитанций, а в РКЦ  есть необходимые данные о платежах.  Справки выдадут на основании  заявления, после чего с  ними нужно  идти в «ТЭК»,  оттуда данные будут направлены в  «ЮТЭК»  для проведения сверки.

Напомним, что  вначале ноября 2013 года ОАО «ЮТЭК» лишилось статуса гарантирующего поставщика в 14 территориях Югры, кроме Югорска, Радужного и Покачей.  При этом наибольшие проблемы, вызванные неорганизованностью  передачи потребителей в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»,  возникли в  Нефтеюганске и Урае.

 

Источник: ИА "Югра-Ньюс"





Предыдущая новость

04.07.2014

"Пурпейцы задолжали за электроэнергию почти 2 миллиона рублей"//ТК "Луч"

Следующая новость

02.07.2014

"ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" отметило девятилетие"//ИА "Advis"

Возврат к списку