- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Условия для повышения уровня жизни//Газета "Пульс Нягани"
01.12.2011Глава города и руководство ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» подписали соглашение о сотрудничестве.
Нягани Владимир Нефедьев и Генеральный директор крупнейшего поставщика электроэнергии в регионе - ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» -Дмитрий Левитин подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на выработку согласованной политики по развитию электроэнергетики и повышению ее эффективности, обеспечению устойчивого, надежного и бесперебойного энергоснабжения населения и организаций города Нягани. Особое место в соглашении занимают вопросы повышения качества обслуживания и улучшения системы расчетов за потребленную электроэнергию.
В рамках подписанного документа ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» взяло на себя обязательство участвовать в создании благоприятных условий для повышения уровня жизни населения города Нягани, в том числе путем расширения возможностей для доступного, комфортного, оперативного обслуживания граждан. Сбытовики планируют учесть в Программе перспективного развития ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» потребности, ожидания и интересы горожан, касающиеся вопросов качественного обслуживания, сообщает служба по связям с общественностью и работе со СМИ ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
Поставщик энергоуслуг намерен кардинально модернизировать систему расчетов за потребленную электроэнергию. Планируется раз в квартал проводить совещания на тему «Платежная дисциплина потребителей сферы ЖКХ» с приглашением на такие встречи руководителей предприятий и организаций, не исполняющих обязательства по оплате энергоресурсов.
Также предполагается сотрудничество ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и бюджетных предприятий города в сфере повышения энергоэффективности: проведение энергетических обследований; внедрение систем учета электроэнергии; поставка энергоэффективного оборудования и средств учета электроэнергии; заключение энергосервисных контрактов.
Энергосбытовая компания намерена оказывать помощь бюджетозависимым предприятиям при планировании расходов на оплату энергоресурсов, что очень важно в период формирования сметы затрат на предстоящий финансовый год.
По мнению руководства энергосбытовой компании, соглашение о сотрудничестве между городом Нягань и Тюменской энергосбытовой компанией позволит создать благоприятные условия для развития и функционирования розничного рынка на территории города, будет способствовать формированию долгосрочного и эффективного сотрудничества в сфере энергосбережения и инвестиционной деятельности, а также стабильному развитию экономики и формированию оптимальных условий для решения основных социальных проблем муниципального образования.
Источник: Газета "Пульс Нягани"
ПоделитьсяДругие новости