Ugra-news: В Тюмени запустили робота-помощника для получения энергоуслуг

Тюменская энергосбытовая компания объявила о запуске чат-бота в мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте», сообщает Ugra-news. Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.

Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в самом начале общения предложит клиенту выбрать операцию, которую ему необходимо выполнить: это может быть как получение актуальных сведений о тарифах на электроэнергию, о сервисах по оплате ресурсов и иной справочной информации, так и передача показаний приборов учета, проверка текущего баланса лицевого счета, а также информация об адресе ближайшего клиентского офиса. Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально.

Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в Viber, Telegram или «ВКонтакте»: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.

«Внедрение чат-бота стало откликом на запросы наших клиентов о расширении онлайн-сервисов, ориентированных на мобильные платформы, — рассказывает заместитель генерального директора по управлению проектами и работе с ДЗО АО «Тюменская энергосбытовая компания».

Источник





Предыдущая новость

01.01.1970

Работа Тюменской энергосбытовой компании отмечена наградами правительства Югры

Следующая новость

01.01.1970

«ТЭК»: Три года работы в Белоярском

Возврат к списку