- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
"Тюменская энергосбытовая компания запустила «Личный кабинет для юридических лиц»//Сайт администрации Лангепаса
09.09.2014Интернет-сервис на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» - «Личный кабинет клиента для юридических лиц» был успешно опробован в тестовом режиме и в настоящее время активно принимает регистрацию пользователей.
В рамках сервиса «Личный кабинет клиента для юридических лиц» потребители смогут из любой точки мира и с любого устройства с доступом в сеть Интернет оперативно посмотреть актуальную информацию по начислениям и объему электропотребления, получить и распечатать копию счета-фактуры, иметь доступ к информации о своих договорах и сведениям о произведенных оплатах. Также в «Личном кабинете клиента для юридических лиц» действует кнопка «Обратная связь» - потребитель может задать вопрос и получить оперативный ответ специалиста. Для регистрации в новом сервисе необходимо заполнить поля с номером лицевого счета и кодом «Делового партнера» (эти данные указаны в счетах на предоплату).
Тюменская энергосбытовая компания заботится о взаимном комфорте при работе с клиентами. Удобство системы дистанционных сервисов очевидно для потребителей Тюменской энергосбытовой компании: она экономит время и сокращает очередь в клиентских офисах. «Личный кабинет» должен быть так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог - населением, который позволяет оплачивать электроэнергию без комиссии и передавать показания приборов учета, не выходя из дома. В августе в данном интернет-сервисе был зарегистрирован 30-тысячный абонент, им стал житель города Лангепаса ХМАО-Югры. Напоминаем, что каждый пятитысячный клиент, прошедший регистрацию в «Личном кабинете», получает подарок от энергетиков.
Источник: Сайт администрации Лангепаса
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ Югре фестиваль #ВместеЯрче стал самым ярким событием праздничных выходных14.06.2018