Тюменская энергосбытовая компания в текущем году инициирует переход клиентов на получение электронных квитанций-извещений по счетам за оказанные услуги

На сегодняшний день около тридцати тысяч пользователей убедились в преимуществе нового интернет-сервиса.

«Квитанции, полученные клиентом на электронный почтовый ящик, позволяют плательщику своевременно узнавать о состоянии счетов, избежать просрочек и начисления пени. При этом неважно, где находится клиент. Он может воспользоваться интернет-услугами, не выходя из дома, или же наоборот, находясь далеко от постоянного места жительства. Помимо удобства, онлайн-квитанции характеризуются высокой степенью надёжности. Платёжные документы приходят только на зарегистрированный электронный почтовый ящик и не могут потеряться в пути или попасть в чужие руки», – комментирует начальник Ишимского межрайонного отделения ТЭК Е.А.Некрасова.

В декабре некоторые клиенты ТЭК, получающие электронные квитанции, почувствуют выгоду данного сервиса. Как сообщает отдел по связям с общественностью и работе со СМИ, пятьдесят клиентов с онлайн-извещениями получат и денежные призы розыгрыша «Штука в руки». Он проводится среди физических лиц, пользующихся услугами компании. Для участия в акции потребителю необходимо быть подписанным на получение квитанций в электронном виде и не иметь задолженности за полученные энергоресурсы по состоянию на 10 декабря. К 19 декабря будут определены счастливчики, которым АО «ТЭК» переведёт по 1000 рублей на лицевые счета.

Источник: официальный сайт газеты «Трудовое знамя» (Сладковский район)





Предыдущая новость

28.11.2018

Крупное коммунальное предприятие Югры могут признать банкротом

Следующая новость

29.11.2018

«Дочка» «Газпрома» банкротит в ХМАО «Водоканал»

Возврат к списку