- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Тюменская энергосбытовая компания прошла надзорный аудит на соответствие требованиям системы менеджмента качества ISO 9001:2008//Первое отраслевое электронное СМИ "RusCable.Ru"
16.02.2012В ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» завершился первый после ресертификации надзорный аудит на подтверждение соответствия действующей на предприятии системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Аудиторы независимого международного сертификационного органа ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» побывали с проверками в Северном и Надымском межрайонных отделениях, исполнительной дирекции ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Члены комиссии оценивали основные бизнес-процессы на предприятии: договорное обеспечение энергосбытовой деятельности, реализацию электроэнергии и дополнительных услуг, управление и контроль энергопотребления. Внимание аудиторов привлекли также такие важные бизнес-процессы, как управление финансами, бизнес-планирование и бюджетирование, формирование цен (тарифов) на электроэнергию, управление инфраструктурой и персоналом предприятия. В целом система менеджмента качества в ОАО «ТЭК» продемонстрировала высокую результативность и работоспособность за счет внедрения руководством компании передовых технологий ведения бизнеса. В ОАО «ТЭК» уделяют особое внимание удовлетворению потребностей клиентов в надежном, бесперебойном и эффективном энергоснабжении, постоянному повышению конкурентоспособности энергосбытовой компании, в том числе за счет предоставления потребителям комплекса услуг на основе качественного обслуживания потребителей. Система менеджмента качества, функционирующая в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», является важным элементом системы стратегического и оперативного управления Обществом, действие которой направлено на достижение целей компании в области качества и выполнение установленных внутренних и внешних требований к организации работ в энергосбытовой компании.
Источник: Первое отраслевое электронное СМИ "RusCable.Ru"
ПоделитьсяДругие новости