- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Тюменская энергосбытовая компания прошла надзорный аудит на соответствие требованиям системы менеджмента качества ISO 9001:2008//Информационное агентство "InfoLine"
16.02.2012В ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" завершился первый после ресертификации надзорный аудит на подтверждение соответствия действующей на предприятии системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Аудиторы независимого международного сертификационного органа ООО "ТЮФ Интернациональ РУС" побывали с проверками в Северном и Надымском межрайонных отделениях, исполнительной дирекции ОАО "Тюменская энергосбытовая компания". Члены комиссии оценивали основные бизнес-процессы на предприятии: договорное обеспечение энергосбытовой деятельности, реализацию электроэнергии и дополнительных услуг, управление и контроль энергопотребления. Внимание аудиторов привлекли также такие важные бизнес-процессы, как управление финансами, бизнес-планирование и бюджетирование, формирование цен (тарифов) на электроэнергию, управление инфраструктурой и персоналом предприятия. В целом система менеджмента качества в ОАО "ТЭК" продемонстрировала высокую результативность и работоспособность за счет внедрения руководством компании передовых технологий ведения бизнеса. В ОАО "ТЭК" уделяют особое внимание удовлетворению потребностей клиентов в надежном, бесперебойном и эффективном энергоснабжении, постоянному повышению конкурентоспособности энергосбытовой компании, в том числе за счет предоставления потребителям комплекса услуг на основе качественного обслуживания потребителей. Система менеджмента качества, функционирующая в ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", является важным элементом системы стратегического и оперативного управления Обществом, действие которой направлено на достижение целей компании в области качества и выполнение установленных внутренних и внешних требований к организации работ в энергосбытовой компании.
Источник: Информационное агентство "InfoLine"
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьВ поселке Сингапае прошла встреча с потребителями электроэнергии//Бюллетень "Сингапайский вестник"17.02.2012