- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Тюменская энергосбытовая компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000// ИА "Advis.ru"
12.03.2008Генеральному директору ОАО "ТЭК" Андрею Шишкину его вручил Виктор Паули, Член Правления – заместитель технического директора – главный технический эксперт РАО "ЕЭС России". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" стала первой ласточкой в области соответствия системы управления Общества мировым стандартам среди энергосбытовых компаний РАО "ЕЭС России", успешно пройдя сертификационную проверку общепризнанного мирового лидера в предоставлении услуг проведения независимой экспертизы и оценки TUV CERT.
Выступивший на пресс-конференции Виктор Паули подчеркнул значимость внедрения системы менеджмента качества для выстраивания эффективной и непрерывно развивающейся системы управления энергосбытовой компанией. "В современных условиях ведения бизнеса очень важно уметь выявлять недостатки управления и задействовать скрытые резервы для их устранения. Необходимо учиться выстраивать оптимальное управление ресурсами и бизнес-процессами, которое будет качественно доказывать свою эффективность, и в будущем бесконечно совершенствовать это управление, - добавил Паули. – Кроме того, мы должны отдавать себе отчет и в том, что внедрение ISO 9001:2000 – это первая ступень внедрения интегрированной системы менеджмента качества, включающей в ряд международных стандартов".
Заместитель генерального директора ОАО "ТЭК" Сергей Ракин представил участникам мероприятия краткий отчет о внедрении системы менеджмента качества в Тюменской энергосбытовой компании. Презентация включала в себя информацию о компании, называла цели создания СМК: необходимость модернизации и совершенствования действующей системы управления энергосбытовой компании в соответствии с мировым опытом, повышение качества управления бизнес-процессами компании, эффективности использования имеющихся ресурсов, укрепления имиджа и инвестиционной привлекательности компании, а также увеличение ее прибыльности и капитализации. "Менее чем за год нам удалось пройти все этапы внедрения стандарта: от формирования группы ответственных исполнителей, разработки внутренних стандартов до проведения сертификационного аудита и получения самого сертификата. Нельзя сказать, что для компании все этапы были легкими. Сотрудники ОАО "ТЭК" с помощью консультантов провели большую - и по объему и по временным затратам - работу по выявлению недостатков системы управления компанией. Все пункты живо и подробно обсуждались сотрудниками, также тщательно проговаривались пути оптимизации всех бизнес-процессов компании. На сегодняшний день персонал компании активно участвует в реализации стратегических целей Общества и ориентирован на настоящих и будущих стейкхолдеров. Кроме того, получение международного стандарта в области системы менеджмента качества – это еще и улучшение деловой репутации компании на энергетическом рынке РФ".
На всем пути внедрения системы менеджмента качества консультационную поддержку компании оказывало ЗАО "Проектные решения". Генеральный директор ЗАО Александра Бегрова отметила успешность реализации проекта в Тюменской энергосбытовой компании: "Залогом успеха проекта в ОАО "ТЭК" стало не только наличие алгоритма внедрения системы, разработанного РАО "ЕЭС России", но и готовность персонала компании к повышению уровня управления. Компетенция сотрудников, их высокая обучаемость, а также высокая мотивированность на успех сыграли одну их ключевых ролей в процессе внедрения. Нам удалось осуществить переход от организационной системы управления к процессному подходу управления, создать схемы управления, которые наполнены содержанием и стали стандартами компании". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
После вручения международного сертификата генеральный директор ОАО "ТЭК" Андрей Шишкин отметил: "Во всем мире данный документ свидетельствует о серьезном и ответственном подходе руководства компании к созданию максимально эффективного управления, служит основным критерием отбора при выборе организаций и гарантией качества оказываемых услуг. Сертификат подтверждает наше стремление идти вперед в области системы менеджмента качества, предоставления услуг, а также ярко свидетельствует о конкурентных преимуществах энергосбытовой компании и ее умении управлять интеллектуальными ресурсами компании, а, значит, и выстраивать долгосрочные отношения со своими партнерами".
Источник: Информационное агентство "Advis.ru"
ПоделитьсяДругие новости