Тюменская энергосбытовая компания подвела итоги работы за 1 квартал 2007 года

Газета "Коммерсант-Урал"/Александра Коршунова

В первом квартале 2007 года Тюменская энергосбытовая компания закупила на оптовом рынке электроэнергии и мощности, где у ОАО «ТЭК» заключен 31 договор с производителями электрической энергии 17 858,5 млн. кВтч, а также на розничном рынке у ОАО «Передвижная энергетика», ОАО ПО «Энерго-Т» и ОАО ПИ «Газтурбо-сервис» 207,004 млн. кВтч на общую сумму 8 828,5 млн. руб.

С вступлением в силу новых Правил, утвержденных Правительством РФ, с 1 сентября 2006 года покупка электроэнергии на оптовом рынке осуществляется по свободным (рыночным) и регулируемым ценам. За первые три месяца текущего года по свободным ценам было реализовано 526,1 млн. кВтч, что составляет 2,95% от всего объема купленной за этот период на оптовом рынке электроэнергии. По словам генерального директора Андрея Шишкина, ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» с момента своего образования ежемесячно входит в число самых успешных компаний по результатам участия в торгах на оптовом рынке.

С января по март энергосбытовая компания поставила потребителям Тюменского региона 17,53 млрд. кВтч. При этом отмечено снижение поступления платежей от потребителей. Объем оплаты потребленных энергоресурсов составил 98,7%. Основная часть долгов числится за энергосбытовыми компаниями, которые работают на розничном рынке и продают электроэнергию конечным потребителям. Хроническими должниками являются ОАО «ЮТЭК», ОАО «Северная энергетическая компания», СМУЭП«Горэнерго» {г. Сургут), ООО «РИЦ Пуровского района», МУП «Новоуренгойские электрические сети». Между тем несвоевременные платежи неизбежно ведут к тому, что ОАО «ТЭК» приходится привлекать кредитные ресурсы.

В начале года энергосбытовая компания продолжила активную работу по обеспечению надежности энергоснабжения потребителей Тюменского региона. Совместно с филиалами ОАО «Тюменьэнерго» проведены сетевые противо-аварийные тренировки, созданная в 2006 году рабочая группа под председательством Андрея Шишкина осуществляет взаимодействие предприятий топливно-энергетического комплекса Тюменского региона. Эта работа была вызвана необходимостью в условиях сезонного роста электропотребления подготовиться к предотвращению аварий, а также к обеспечению защиты населения и организаций социальной сферы от чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными массовыми отключениями от источников электроэнергии.

По оценке Андрея Шишкина, в целом благодаря скоординированным действиям ОАО «ТЭК» с региональными и местными органами власти, а также предприятиями топливно-энергетического комплекса Тюменского региона, удалось обеспечить надежные поставки электроэнергии как предприятиям нефтегазового комплекса, так и социально значимым объектам региона: школам, больницам, детским садам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса и, конечно же, населению трех субъектов Российской Федерации.

Тюменская энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком на территории Тюменского региона, в связи с чем, принимает на сбытовое обслуживание любого обратившегося к ней потребителя. За первые месяцы 2007 года клиентская база компании увеличилась на 10 928 потребителей и на 1 апреля составила 153 640 абонентов, в том числе б 240 юридических лиц. Скоро их станет больше, поскольку компания продолжает наращивать число клиентов. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими крупными предприятиями о передаче клиентской базы.

«Мы ведем открытую информационную политику и тесно взаимодействуем со своими клиентами, - говорит Андрей Шишкин, — мы выстроили абсолютно новую систему взаимоотношений между компанией и потребителями: организовали совместную работу по прогнозированию и планированию электропотребления, проводим семинары и круглые столы, в компании ежедневно работает телефонная «горячая линия», на сайте Общества открыта электронная «жалобная книга», т. е. наши специалисты всегда «доступны» для каждого клиента и готовы в частном порядке решать любые проблемы и отвечать на любые вопросы».

ОАО «ТЭК» ведет работу не только по развитию системы надежного и качественного обслуживания потребителей, но и стремится к повышению действующей системы управления и технической оснащенности компании. Сегодня в ОАО «ТЭК» активно идут работы по внедрению корпоративной интегрированной системы управления ресурсами на базе программного продукта ERP-системы SAP R/3, а также совершенствуется система управления всеми бизнес-процессами Общества. Данные проекты будут способствовать эффективному управлению энергосбытовой компанией, позволят минимизировать ее издержки и как результат увеличат конкурентные преимущества сбыта. 

Источник: Газета "Коммерсант-Урал"/А.Коршунова





Предыдущая новость

23.05.2007

Тюменская энергосбытовая компания подвела итоги работы за 1 квартал 2007 года

Следующая новость

16.05.2007

Тюменская энергосбытовая компания подвела итоги I квартала

Возврат к списку