Тюменская энергосбытовая компания открыла "Личный кабинет клиента"//Газета "Наш город"

16.03.2012

«Тюменская энергосбытовая компания» открыла на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей - «Личный кабинет клиента».  

Теперь в городе Муравленко у каждого собственника жилья есть личная интерактивная страница, где можно, не выходя из дома, управлять своим лицевым счетом за электроэнергию. 

Новый сервис, внедренный Тюменской энергосбытовой компанией, заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии. В «Личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика; подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией; оплачивать потребленную электроэнергию через Интернет без комиссий.

Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.

Тюменская энергосбытовая компания продолжает расширять современные сервисы для своих потребителей. В планах на 2012 год - внедрение CRM-системы. С помощью данной системы Тюменская энергосбытовая компания кардинально перестроит работу с потребителями электроэнергии, поставив потребности клиентов во главу угла. Для Тюменской энергосбытовой компании это крайне актуально. 

Источник: Газета "Наш город"

Поделиться