"Тюменская энергосбытовая компания определила лучших потребителей"//Газета "Сургутская трибуна"

23.04.2014

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» в рамках ежегодного регионального конкурса «Золотая опора» выбрало лучших потребителей электрическойэнергии на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. По результатам работы в 2013 году названы имена 11 компаний, признанных победителями в различных номинациях конкурса.

- Победители и лауреаты конкурса «Золотая опора» являются надежными гарантами дальнейшего развития российской энергетики. Сегодня у нас есть прекрасная возможность публично поблагодарить наших потребителей за добросовестное отношение, честность и аккуратность в выполнении своих обязательств в части оплаты за электроэнергию, - отметил заместитель генерального директора по сбыту электроэнергии на розничном рынке ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Левченко.

Кстати, Левченко развеял миф о том, что потребители, до конца прошлого года являвшиеся клиентами компании ЮТЭК, как плательщики недисциплинированны. Напомним, что с конца 2013 года  предприятия и население 14 муниципалитетов ХМАО перешли на обслуживание от Югорской территориальной энергетической компании к Тюменской энергосбытовой. Основная причина - многомиллионные долги ЮТЭКа перед поставщиками электроэнергии (основная причина, по словам специалистов компании, - плохая собираемость платежей с конечного потребителя, большинство которых - югорские бюджетные предприятия, - прим. авт.)

- Два месяца этого года показали - предприятия платят исправно, - заверил наше издание Алексндр Левченко. - Просто надо грамотно выстраивать с ними взаимоотношения. Не могу судить работу ЮТЭК, но у нас это получилось сделать почти со всеми новыми потребителями. Почти - потому что пусть не так много, но неплательщики все же есть. В основном, из тех же категорий, что и у нас: предприятия теплогенерации, ЖКХ, бюджетозависимые. Мы понимаем, что у них есть определенные трудности, в частности - с выделением бюджета. Поэтому своевременная оплата происходит не всегда. Но обычно под конец года данная категория потребителей по долгам рассчитывается.

Тюменская энергосбытовая компания по сбору платежей за потребленную электроэнергию и качеству системы взаиморасчетов одна из передовых в стране. Добиться этого удалось благодаря четкому пониманию каждого специалиста компании своего круга обязанностей и их качественному исполнению.

- На результат нашей работы влияет, по большому счету, даже не дисциплина самих потребителей, а самодисциплина в компании. Если ты вовремя не сообщил потребителю, сколько он должен заплатить, он и не станет этого делать. Ну, лично я бы - точно.

«Лучший потребитель электроэнергии среди предприятий, финансируемых из бюджета»:"Культурно - досуговый центр "Кристалл" (Сургутский район). Филиал Севера Сибири ФГБУ "Авиаметтелеком  Росгидромета" (г. Ханты-Мансийск) - лауреат;

 «Лучший потребитель электроэнергии среди предприятий малого и среднего бизнеса»:ИПСергей Мансуров (г.Сургут).

ИП Александр Торопов(г.Сургут) и ФазылАглямов(г.Сургут) - лауреаты.

«Лучший потребитель электроэнергии среди промышленных предприятий»:ОАО "ИНГА" (г.Ханты-Мансийск).ЗАО "Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин" (г.Лянтор), ОАО "Завод промышленных строительных деталей" (г.Сургут) - лауреаты;

«Лучший потребитель электроэнергии среди предприятий сельского хозяйства» - ООО "Югорское" (г. Югорск). ИП Владимир Ильюшонок(г. Сургут), МУП "Восход" (Сургутский район) - лауреаты.

«Электричество без расточительства»- ОАО "Аэропорт Сургут".

Кстати, в 2014 году конкурс энергосбытовой компании проводилсяся при поддержке  правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Источник: Газета "Сургутская трибуна"

Поделиться