- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Центры обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» в 2015 году отработали более 4 тысяч заявок от населения
25.01.2016В Центрах обслуживания клиентов ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», работающих в г.п. Березово, г.п. Игрим и г.п. Белый Яр ХМАО-Югры, подведены итоги работы в 2015 году. Наиболее значительные результаты достигнуты в плане собираемости платежей за коммунальные услуги.
По итогам года уровень сборов в Березово составил 94%, в Игриме – 89%, на Белом Яру – 88%. Стоит отметить, что до начала функционирования центров уровень собираемости в этих населенных пунктах не поднимался выше 75-84%.
Центры обслуживания клиентов были открыты компанией в 2014 (Березово, Игрим) и 2015 годах (Белый Яр). Сегодня в них обслуживаются почти 14 000 абонентов. Главной задачей центров является повышение платежной дисциплины населения и собираемости средств за ЖКУ, в чем заинтересованы и органы местного самоуправления, и ресурсоснабжающие организации.
В клиентских офисах собственники жилья могут передать показания приборов учета, оплатить жилищно-коммунальные услуги (электроэнергию, горячее/холодное водоснабжение, отопление, домофон, газоснабжение, вывоз ТБО, ОДН, капремонт, соцнайм жилья), произвести перерасчет, получить консультацию.
За отчетный год сотрудники ЦОК обработали более 4 000 заявлений и обращений от населения, приняли более 46 000 посетителей.
Основная часть обращений касалась внесения изменений в лицевые счета, перерасчета за коммунальные услуги, предоставления разъяснений по начислениям.
В 2015 году значительно расширился перечень способов оплаты ЖКУ. Жители, находящиеся на расчетно-кассовом обслуживании, теперь могут произвести расчеты в кассах центров наличными или банковской картой, в отделениях и терминалах Сбербанка, Ханты-Мансийского банка и Запсибкомбанка, отделениях Почты России, а также через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте kirc.tmesk.ru. За прошедший год в нем зарегистрировались почти 2 000 пользователей.
За прошедший год унифицировались и усовершенствовались квитанции на оплату ЖКУ: на них появились графические знаки, предупреждающие абонента о неполной оплате или отсутствии показаний приборов учета или, наоборот, выражающие благодарность за своевременные платежи или переданные показания. Сократились также сроки доставки квитанций – теперь собственники получают их в начале месяца, что позволяет производить оплату своевременно.
Высокую результативность показала и работа Центров обслуживания клиентов с должниками. Индивидуальный подход к абонентам и тщательный анализ дебиторской задолженности позволили выделить группы потребителей по суммам долга и разработать различные методики работы с ними. Эффективность сотрудничества в этом направлении доказана повышением платежной дисциплины населения.
ПоделитьсяДругие новости