Центры обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» подвели итоги работы за 1 квартал 2016 года

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» подвело итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) в посёлках Игрим, Берёзово и Белый Яр.

За первые три месяца 2016 года сбор платежей за коммунальные услуги составил почти 90%. Таким результатам способствует выстроенная система работы с потребителями ЖКУ в процессе оказания услуг расчётно-кассового обслуживания.

На сегодняшний день более 13 000 клиентов находятся на расчётно-кассовом обслуживании в ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». В первом квартале 2016 года почти 6 000 потребителей обратились в клиентские офисы для получения разъяснений по начислениям за ЖКУ, способам и порядке приёма платежей, перерасчёта оплаты услуг, получения справок об отсутствии задолженности, а также для приобретения энергосберегающей электротехнической продукции.

Активно используется конкурентное преимущество компании — возможность заочного интерактивного обслуживания клиентов. Во всех населённых пунктах, в которых оказываются услуги энергоснабжения и расчётно-кассового обслуживания, клиентам доступна возможность регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента» (kirc.tmesk.ru). Это можно сделать самостоятельно из дома, через «Интернет» или непосредственно в центрах обслуживания клиентов ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» с помощью компьютеров, установленных в залах обслуживания, или путём обращения к сотрудникам компании.

Регистрация лицевого счёта в сервисе «Личный кабинет клиента» позволяет клиентам компании экономить своё время, исключив из процесса обслуживания личное посещение клиентского офиса компании. Пользователи сервиса могут осуществлять передачу показаний приборов учёта, совершать оплату за потреблённые коммунальные услуги, не выходя из дома, в любое удобное время. Кроме того, для обеспечения контроля расхода коммунальных ресурсов в сервисе «Личный кабинет клиента» реализована возможность отслеживания динамики потребления энергоресурсов (годовой график потребления), просмотра истории совершённых платежей и переданных показаний. И это только часть функций, реализованных в сервисе.

Почти 2 500 клиентов, проживающих в посёлках Игрим, Берёзово, Белый Яр и Барсово, которым компания оказывает услуги расчётно-кассового обслуживания, регулярно пользуются «Личным кабинетом». За сравнительно небольшой промежуток времени (ЦОКи в Берёзово и Игриме открыты в 2014 году, на Белом Яру — в 2015 году) центры, используя ресурсы, инфраструктуру и современные технологии работы, показали положительную динамику сборов платежей и повышения потребительской культуры.





Предыдущая новость

13.04.2016

ОАО «ТЭК» объявляет конкурс детского рисунка «Мой энергоэффективный дом»

Следующая новость

16.04.2016

В Белоярском оштрафованы потребители, незаконно подключившиеся к электросети

Возврат к списку