- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
ТЭК желает быть стандартной// Интернет-издание "NewsProm.Ru"
23.07.2007В Тюменской энергосбытовой компании продолжается работа по совершенствованию действующей системы управления и приведению ее в соответствие с требованиями международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2000.
Как сообщили интернет-изданию «NewsProm.ru» в пресс-службе ОАО «ТЭК», прошедшие на прошлой неделе семинары для топ-менеджеров и руководителей среднего звена стали началом второго этапа внедрения системы менеджмента качества в компании. В ходе обучения руководители ознакомились с идеологией параметров ISO, с путями совершенствования процессного управления в соответствии с требованиями стандарта, а также с правилами документооборота, которые являются неотъемлемой частью вводимой системы.
Следующим шагом будет анализ бизнес-процессов всех структурных подразделений энергосбыта аудиторами консалтинговой компании «Проектные решения», которой и был разработан курс по внедрению проекта в ОАО «ТЭК». Это позволит перейти к оптимизации процессов управления энергосбытовой компании в целом.
В конце года энергосбытовая компания планирует получить сертификат, подтверждающий соответствие менеджмента компании международным стандартам.
«Желание Тюменской энергосбытовой компании работать в соответствии с международными стандартами качества — это не только необходимость, продиктованная условиями современного бизнеса, но и свидетельство серьезного и ответственного подхода компании к созданию максимально эффективного управления, к предоставлению качественных услуг и, самое главное, к вопросу удовлетворения требований своих клиентов», — говорит начальник управления развития бизнеса ОАО «ТЭК» Александр Неплях.
Справка:
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (ОАО «ТЭК») — крупнейшая энергосбытовая компания в Тюменском регионе, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории трех субъектов РФ. ОАО «ТЭК» поставляет электроэнергию с российского оптового рынка электрической энергии населению, юридическим лицам, независимым энергосбытовым компаниям, а также шести гарантирующим поставщикам, работающим на территории области. Компания является 100% дочерним обществом ОАО РАО «ЕЭС России». ОАО «ТЭК» образовано в результате реформирования ОАО «Тюменьэнерго» 1 июля 2005 года. На сегодняшний день в состав ОАО «ТЭК» входит 13 межрайонных отделений и 30 производственно-сбытовых участков.
Источник: Интернет-издание "NewsProm.Ru"
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьТюменские энергетики устранили аварию на объектах// Интернет-издание "NewsProm.Ru"20.07.2007