Сотрудники Тюменской энергосбытовой компании повысили навыки делового общения//Первое отраслевое электронное СМИ "RusCable.Ru"

С начала года силами управления развития рынков сбыта ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» в межрайонных отделениях было организовано проведение психологических тренингов на тему «Техника и психология делового общения».  Повысить личную компетенцию по этой теме смогли 143 сотрудника ОАО «ТЭК», в силу своих профессиональных обязанностей напрямую взаимодействующие с потребителями электроэнергии.  Особое внимание в ходе обучения было уделено приобретению практических навыков конструктивного взаимодействия персонала с клиентами (как по телефону, так  и при личном общении), формированию клиентоориентированной позиции, изучению особенностей приёма клиентов, преодолению коммуникативных барьеров при общении. Двухдневный тренинг проводился в режиме «марафона», с полным отрывом от производства и применением различных методических приёмов - групповых дискуссий, ролевых игр, мини-лекций. Участники в игровой форме оттачивали навыки активного слушания, бесконфликтного общения, а также активно прорабатывали техники оптимального самоутверждения, позитивной лексики, вежливого отказа, знакомились с правилами телефонного этикета. «Чтобы улучшить свои коммуникативные навыки,  приобрести более компетентный уровень приёма клиентов, уметь производить выгодное впечатление на собеседника, отвечать на возражения и успешно справляться с проблемными ситуациями, нужно посещать подобные тренинги, - рассказал ведущий тренингов, психолог, бизнес-тренер, член Профессиональной психотерапевтической лиги Игорь Немичев. - Безусловно, навыки и умения, полученные в ходе тренинга, пригодятся нашим сотрудникам не только в работе, но ещё и помогут реализовать личный потенциал в повседневной жизни. Отзывы слушателей  наглядно демонстрируют, что тренинг  вызвал большой положительный резонанс. Подавляющее большинство участников по достоинству оценили полученные знания и выразили готовность в дальнейшем регулярно участвовать в подобных мероприятиях». В планах Тюменской энергосбытовой компании - дальнейшее проведение тренингов для разных целевых аудиторий  персонала по широкому спектру вопросов.

Источник: Первое отраслевое электронное СМИ "RusCable.Ru"





Предыдущая новость

01.01.1970

Навстречу потребителя//Газета "Новости Югры"

Следующая новость

01.01.1970

Сотрудники Тюменской энергосбытовой компании повысили навыки делового общения//Интернет-портал "CableRus"

Возврат к списку