- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Сотрудники Тюменской энергосбытовой компании повысили навыки делового общения//Первое отраслевое электронное СМИ "RusCable.Ru"
07.06.2012С начала года силами управления развития рынков сбыта ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» в межрайонных отделениях было организовано проведение психологических тренингов на тему «Техника и психология делового общения». Повысить личную компетенцию по этой теме смогли 143 сотрудника ОАО «ТЭК», в силу своих профессиональных обязанностей напрямую взаимодействующие с потребителями электроэнергии. Особое внимание в ходе обучения было уделено приобретению практических навыков конструктивного взаимодействия персонала с клиентами (как по телефону, так и при личном общении), формированию клиентоориентированной позиции, изучению особенностей приёма клиентов, преодолению коммуникативных барьеров при общении. Двухдневный тренинг проводился в режиме «марафона», с полным отрывом от производства и применением различных методических приёмов - групповых дискуссий, ролевых игр, мини-лекций. Участники в игровой форме оттачивали навыки активного слушания, бесконфликтного общения, а также активно прорабатывали техники оптимального самоутверждения, позитивной лексики, вежливого отказа, знакомились с правилами телефонного этикета. «Чтобы улучшить свои коммуникативные навыки, приобрести более компетентный уровень приёма клиентов, уметь производить выгодное впечатление на собеседника, отвечать на возражения и успешно справляться с проблемными ситуациями, нужно посещать подобные тренинги, - рассказал ведущий тренингов, психолог, бизнес-тренер, член Профессиональной психотерапевтической лиги Игорь Немичев. - Безусловно, навыки и умения, полученные в ходе тренинга, пригодятся нашим сотрудникам не только в работе, но ещё и помогут реализовать личный потенциал в повседневной жизни. Отзывы слушателей наглядно демонстрируют, что тренинг вызвал большой положительный резонанс. Подавляющее большинство участников по достоинству оценили полученные знания и выразили готовность в дальнейшем регулярно участвовать в подобных мероприятиях». В планах Тюменской энергосбытовой компании - дальнейшее проведение тренингов для разных целевых аудиторий персонала по широкому спектру вопросов.
Источник: Первое отраслевое электронное СМИ "RusCable.Ru"
ПоделитьсяДругие новости