- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Сотрудники ОАО "ТЭК" научат потребителей пользоваться "Личным кабинетом клиента"
05.10.2015В октябре в отделениях и участках Тюменской энергосбытовой компании стартует акция, призванная обучить потребителей пользоваться «Личным кабинетом клиента» на интернет-сайте общества. В течение трех месяцев сотрудники ОАО «ТЭК» в клиентских офисах компании будут помогать потребителям регистрироваться в «ЛКК» и осваивать все предлагаемые им возможности.
Преимущества сервиса удаленного доступа очевидны — современный городской житель, как правило, испытывает острую нехватку времени, но при этом постоянно находится на связи благодаря повсеместному развитию интернета. Таким образом, оперативно решить вопросы оплаты услуг ЖКХ и передачи показаний приборов учета можно без стояния в очередях — прямо из дома, с рабочего места или непосредственно с мобильного телефона, находясь в любой точке.
С помощью сервиса «Личный кабинет клиента» можно не только передать показания приборов учета и оплатить потребленную электроэнергию банковской картой VISA или MasterCard, но и сформировать и распечатать квитанцию-извещение, просмотреть историю переданных показаний приборов учета за выбранный период или историю совершенных платежей, задать вопрос и получить консультацию через форму обратной связи. Преимущества этого сервиса уже оценили почти 55 тысяч потребителей компании, зарегистрированных в «ЛКК».
Специалисты ОАО «ТЭК» будут обучать потребителей работе с сервисом ежедневно, в том числе в пиковые дни работы, когда в отделения и участки приходит наибольшее число посетителей. Клиенты с помощью сотрудника компании смогут на месте зарегистрироваться в «ЛКК» и совершить необходимые операции, сэкономив свое время.
Адрес «Личного кабинета клиента» в интернете — lkk.energosales.ru
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьУ Сургута есть шансы стать одним из самых энергоэффективных городов страны29.09.2015