- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Слухи большого бизнеса: Тюменских потребителей атаковали энергичные аферисты
08.12.2017Тюменских потребителей атаковали энергичные аферисты
Ходят слухи, что в Тюменской области в последнее время заметно активизировались мошенники, предлагающие потребителям свои услуги по замене электросчетчиков. Они ходят по домам и представляются сотрудниками различных компаний. При этом на необходимости приобретения нового устройства и предлагают оформить покупку именно у них, угрожая в противном случае серьезными штрафами. Напомним, что в соответствии с законом замене подлежат счетчики, класс точности которых ниже 2.0, и устройства с истекшим сроком госповерки, с технеисправностями и нарушенной целостностью.
Комментарий: документ необходим
Специалисты Тюменской энергосбытовой компании посоветовали, прежде чем вступать в диалог с такими «сотрудниками», потребовать у них документы, удостоверяющие личность и должность. Обращаться следует непосредственно к поставщику электроэнергии – либо в ближайший офис энергосбытовой компании, либо по телефонам, которые вместе с адресами указаны на официальном сайте энергосбытчикка.
«Для приема заявки на установку прибора учета электрической энергии достаточно указать адрес и предъявить паспорт. Документ необходим для оформления гарантии на приобретенный прибор», – прокомментировала техник Сургутского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Глушкова.
ПоделитьсяДругие новости