Энергокомпании запускают ботов в соцсети Слухмейкеры утверждают, что в популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «Вконтакте» появились чат-боты, предлагающие свою помощь клиентам энергосбытовых компаний на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области. Комментарий: новый сервис позволит решать вопросы клиентов «Внедрение чат-бота стало откликом на запросы наших клиентов о расширении онлайн-сервисов, ориентированных на мобильные платформы. За счет максимальной доступности, привычном и понятном интерфейсе новый сервис позволит решать вопросы клиентов, получать консультации и услуги компании в режиме реального времени и станет крайне актуальным для тех людей, кто высоко ценит свое время», – процитировала экспертному каналу слова заместителя генерального директора по управлению проектами и работе с ДЗО АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александра Титаренко пресс-служба компании. Источник [ http://fedpress.ru/article/1897195 ]