Шлите энергетикам СМС

09.05.2015

Тюменская энергосбытовая компания начинает принимать показания электросчетчиков через краткие телефонные сообщения.

В апреле ОАО «ТЭК» запустило новый сервис для приема показаний счетчиков электроэнергии. В ближайшие дни потребители Ямала смогут передавать на него данные приборов учета. С апреля круглосуточный номер приема СМС будет указан в счете-квитанции.  – Нововведение в первую очередь удобно тем потребителям, которые не имеют постоянного доступа в Интернет, а значит, и в «Личный кабинет» на сайте. Теперь людям не нужно будет тратить время на дозвон в контакт-центр, – говорит Руслан Байбаков, начальник управления работы с физическими лицами ОАО «ТЭК». Выиграют и сами энергетики. Они повысят оперативность получения информации, а также существенно разгрузят своих специалистов, ежемесячно принимавших до 8 тысяч звонков в отчетный период – с 15 по 25-е число. Эти обращения составляли до 95 процентов от всех звонков. Чтобы избежать ошибок при вводе данных, энергетики советуют потребителям сохранить текст СМС-сообщения в качестве шаблона и менять ежемесячно только показания.

Поделиться