- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Шлите энергетикам СМС
09.05.2015Тюменская энергосбытовая компания начинает принимать показания электросчетчиков через краткие телефонные сообщения.
В апреле ОАО «ТЭК» запустило новый сервис для приема показаний счетчиков электроэнергии. В ближайшие дни потребители Ямала смогут передавать на него данные приборов учета. С апреля круглосуточный номер приема СМС будет указан в счете-квитанции. – Нововведение в первую очередь удобно тем потребителям, которые не имеют постоянного доступа в Интернет, а значит, и в «Личный кабинет» на сайте. Теперь людям не нужно будет тратить время на дозвон в контакт-центр, – говорит Руслан Байбаков, начальник управления работы с физическими лицами ОАО «ТЭК». Выиграют и сами энергетики. Они повысят оперативность получения информации, а также существенно разгрузят своих специалистов, ежемесячно принимавших до 8 тысяч звонков в отчетный период – с 15 по 25-е число. Эти обращения составляли до 95 процентов от всех звонков. Чтобы избежать ошибок при вводе данных, энергетики советуют потребителям сохранить текст СМС-сообщения в качестве шаблона и менять ежемесячно только показания.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьКак передать показания счетчика электроэнергии в Тюмени? Теперь это можно сделать с помощью SMS-сообщения.07.05.2015