Сегодня еще несколько квартир должников за электроэнергию в Белоярском остались без света

Сегодня еще несколько квартир должников за электроэнергию в Белоярском остались без света. Теперь его жители будут жить при свечах и без возможности приготовить себе еду.

Масштабный рейд провели сотрудники Белоярского межрайонного отделения «Тюменской энергосбытовой компании» против злостных неплательщиков. Как показывает опыт, только подобные меры могут сподвигнуть их на погашение долгов. Кермен Утаджиева убедилась.

Для энергетиков многое в этом рейде стало неожиданностью. И то, кто живет в этих частных квартирах, и то, как подключены они к системе электроснабжения. Как раз здесь, по адресу 7 мкр. дом 11 проживает один из должников. Не платит по счетам несколько месяцев и однажды уже был отключен от электроснабжения за долги. А потом самовольно подключился к сети. Но энергетики постоянно мониторят ситуацию и следят за всеми нарушителями закона.

Повторное отключение квартиры потребителя-неплательщика заняло у специалистов несколько минут. Чтобы электричество вернули обратно, должникам надо покрыть и полную сумму задолженности и оплатить услуги подключения к электроснабжению. В зависимости от сложности работ и вида ограничения их стоимость может превысить сумму долга в несколько раз. Если и это не впечатляет должника, далее следуют штрафные санкции.

Анатолий Зуев, начальник Белоярского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания»: «Если же потребитель и его не оплачивает, то ему назначается штраф в двойном размере от штрафа неоплаченного, либо административный арест до 15 суток».

К забывчивым и несознательным гражданам крайние меры могут быть применены при наличии даже минимальной задолженности. Только в прошлом году в суд было подано более 700 заявлений о взыскании долгов с потребителей.

Анатолий Зуев, начальник Белоярского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания»: «Со злостными неплательщиками у нас происходит другая работа – это более жестко мы с ними работаем - это отключение. И если ранее отключение два раза надо было предупреждать потребителя об отключении и ждать 50 дней, то сейчас процедура упростилась с прошлого года и сейчас надо 1 раз уведомить потребителя за 30 дней. И если в течение 30 дней он не оплатил, то его отключают».

Сегодня энергетики активно проводят совместную работу со службой судебных приставов, направляют судебные иски в банки для взыскания задолженности через заработную плату и другие источники дохода. Поэтому, собираясь в отпуск, обязательно проверьте, все ли у вас оплачены счета, чтобы по возвращении не было проблем, рекомендуют энергетики.





Предыдущая новость

07.06.2018

Андрей Муся: «Надежное и качественное обслуживание — наш главный принцип в работе с потребителями электроэнергии»

Следующая новость

15.06.2018

Спортивной Элите города Ханты-Мансийска – 2017

Возврат к списку