- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Руководители управляющих организаций «Юганскводоканала» и АО «Газпром энергосбыт Тюмень» обсудили вопросы расчетно-кассового обслуживания абонентов
28.01.2022Встречу организовал департамент ЖКХ Нефтеюганска.
С августа 2021 года АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стало платежным агентом АО «Юганскводоканал», взяв на расчетно-кассовое обслуживание более 26 тысяч лицевых счетов горожан.
В целом, взаимодействие налажено, но остаются вопросы, требующие дополнительного обсуждения. Они касаются, к примеру, ведения базы данных лицевых счетов абонентов, предоставления в «ЮВК» информации, необходимой для учета платежей за коммунальные ресурсы. Также на встрече рассмотрели такие темы, как своевременность контрольного снятия показателей индивидуальных счётчиков работниками «Юганскводоканала», перерасчет за водоснабжение и водоотведение по заявкам потребителей в каждом конкретном случае.
В итоге участники встречи приняли решения, которые позволят улучшить качество расчетно-кассового обслуживания нефтеюганцев.
источник: официальный сайт г. Нефтеюганска
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьБолее 96 тысяч клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» отказались от бумажных квитанций12.04.2022Следующая новостьВ Администрации Нягани обсуждают возможность привлечения должников за "коммуналку" на отработки в ЖЭУ12.04.2022