Пять причин, по которым специалисты могут потребовать заменить счетчик

Проверка традиционная, она начинается в августе и продлится до конца года. Ее проводят сотрудники АО «Тюменская энергосбытовая компания». Планируется проверить приборы учета электрической энергии среди абонентов в Новом Уренгое, поселках Лимбяяха и Коротчаево.

Цель – актуализация информации о состоянии более чем 15 тысяч устройств, а также выявление нарушений при их использовании. Неисправны или с истекшим сроком поверки счетчики подлежат замене. Владельцам дается 30-дневный срок на устранение неисправности или замену счетчика. Вместе с рекомендациями по замене счетчиков представители компании готовы предложить собственнику приобрести новый, современный счетчик, произвести его установку, опломбировку и принять к учету.

Если рекомендации не будут выполнены, абоненты могут быть переведены на расчеты по среднемесячному потреблению, а далее по нормативу с повышающим коэффициентом, что, как правило, увеличивает размер платежей за энергоснабжение. Мера предусмотрена Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.).

Счетчик может считаться неисправным в нескольких случаях: 

- он не отображает результаты измерений; 

- нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки;

- поврежден механически;

- превышена допустимая погрешность его показаний;

- истечение межповерочного интервала поверки.

Срок эксплуатации или поверки для электромеханических (индукционных) приборов составляет 8–10 лет, для электронных счетчиков – 10–16 лет.

Источник





Предыдущая новость

13.08.2017

В июле тарифы на электроэнергию для юридических лиц выросли на 13,9%

Следующая новость

04.08.2017

400 тюменских семей 10 дней сидят без света

Возврат к списку