- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Против «самохода» и мелкого воровства. Ревизию счётчиков начали коммунальщики и энергетики Надыма//Газета "Красный Север"
30.11.2011Комиссия, в состав которой входят представители МУП «Надымские городские электрические сети», Надымского межрайонного отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и управляющей компании МУП «ПРЭП», проверяет не только наличие у жителей приборов учета электроэнергии, но и их соответствие требованиям федерального законодательства.
- Парк приборов учета формировался в Надыме в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века, - поясняет Валерий Гричанный, начальник Надымского межрайонного отделения ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». - Доминирующее положение занимают старые индукционные счетчики, морально и физически устаревшие, не отвечающие современным требованиям.
Максимальный срок службы этих приборов -16 лет. Поэтому показания индивидуальных приборов учета, изготовленных и установленных ранее 1995 года, не принимаются, и расчет поставленной электроэнергии ведется исходя из нормативов потребления. По действующим «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам» у энергетиков есть и другие основания для отказа в принятии показаний счетчика. Это нарушение пломбы на приборе учета, его повреждение или любые иные действия потребителя, направленные на искажение показаний прибора.
Проверочная комиссия фиксирует и класс точности счетчика, дает рекомендации по его замене, если максимально возможная погрешность превышает допустимые нормы.
- Начатые проверки нужны не только коммунальщикам и энергетикам города, - подчеркивает Валерий Гричанный, - но и самим надымчанам. Ведь потребитель зачастую обращается к счетчику раз в месяц, чтобы снять показания, и не задумывается о том, насколько исправно он работает. Вместе с тем большинство старых индукционных счетчиков неточны и не рассчитаны на современный уровень потребления электричества. Пример: довольно частое явление «самоход», когда индукционный прибор учета мотает киловатты, в то время когда в квартире все электроприборы отключены.
При бережном потреблении электроэнергии, уверены энергетики, можно платить значительно меньше норматива, если использовать двухтарифный счетчик.
- Однако если в квартире зарегистрировано меньше людей, чем живет фактически, - говорит начальник Надымского межрайонного отделения ОАО «ТЭК», - а собственник, пытаясь «сэкономить», оплачивает свет но нормативу только за прописанных, то это не «экономия», а обыкновенное мелкое воровство. И такие действия мы намерены пресекать.
До апреля следующего года комиссия обследует более трехсот многоквартирных жилых домов.
Источник: Газета "Красный Север"
ПоделитьсяДругие новостиСледующая новостьВнимание: у потребителей электроэнергии новые лицевые счета!//Газета "Правда Севера"28.11.2011