- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Потребители электроэнергии оценили качество услуг Тюменской энергосбытовой компании
01.03.2017Около 3,5 тыс. человек – жителей Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО - приняли участие в анкетировании потребителей о качестве предоставляемых услуг, которое провели специалисты АО "Тюменская энергосбытовая компания". Опрос касался качества оказываемых услуг и работе сервиса "Личный кабинет клиента".
Опрос проводился в сентябре и октябре 2016 года в форме анкетирования. Посетителям клиентских офисов предложили оценить качество услуг, а также их удобство и доступность, сообщает АО "ТЭК".
По итогам первого этапа опроса специалисты АО "ТЭК" узнали, что 86% опрошенных удовлетворены качеством получаемых услуг. При этом 88% респондентов отметили удобство восприятия и понимания квитанции-извещения, а 91% указал на то, что информация о способах передачи показаний предоставляется подробно и в достаточном объеме. Кроме того, 78% опрошенных высоко оценили удобство работы с сайтом компании, а также простоту обращений через интерактивные сервисы – интернет-приемную и контактный центр.
На втором этапе клиенты Тюменской энергосбытовой компании оценивали функционал и удобство работы сервиса "Личный кабинет клиента". Анкетирование показало, что больше 59% опрошенных пользуются личным кабинетом на сайте компании, а самыми востребованными функциями сервиса они назвали передачу показаний приборов учета и оплату электроэнергии. При этом 85% считают сервис удобным для использования, хотя и отмечают необходимость доработки его функционала – добавления большего количества информации по лицевым счетам.
"Мнение потребителей о деятельности компании – один из важных показателей эффективности нашей работы, – пояснил заместитель генерального директора АО "ТЭК" по управлению проектами и работе с ДЗО Александр Титаренко. – Этот опрос показал, что усилия сотрудников компании по предоставлению информации и организации удобного сервиса для интерактивной работы высоко оценили наши клиенты. Кроме того, мы отметили для себя области, нуждающиеся в доработке и, безусловно, не оставим их без внимания".
АО "Тюменская энергосбытовая компания" – крупнейший гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области. С 2012 года на сайте компании действует сервис "Личный кабинет клиента", в котором зарегистрированы более 95 тыс. потребителей-физических лиц.
ПоделитьсяДругие новостиПредыдущая новостьБез трёх букв... Почему отмена строки "ОДН" в квитанции привела к новым проблемам?28.02.2017