"По солнечным часам"//газета "Голышмановский вестник"

В редакцию обратился Василий Данилович Суровень. От имени всех жителей села Ражево попросил помочь решить проблему: почти два месяца отделение почтовой связи работает без электричества.

- Мы приходим на пять минут, нам ничего не видно, а каково почтальону там целыми днями сидеть, как в темнице? - посочувствовал Василий Данилович.

С третьего октября Ражевское почтовое отделение начало работать, ориентируясь по солнечным часам. Открывается в десять утра, закрывается в четыре часа дня с наступлением сумерек. Галина Васильевна Нефагина проработала здесь более тридцати лет и еще два месяца назад могла с уверенностью в голосе заявить, что сейчас настали лучшие времена для почты. Но энергосбытовая компания наложила штраф на почтамт в размере около восьмидесяти тысяч рублей за бездоговорное потребление электроэнергии. В утреннем сумраке практически ничего не видно в маленькой комнатушке, которую арендует почта. Окно на четверть закрыто товаром, больше его просто негде разметить. Сначала Галина Васильевна зажигала свечи, но потом отказалась от этого - очень опасно. Сейчас пользуется только фонариком.

Жителей села такой порядок тоже не устраивает: если раньше можно было рано утром или вечером зайти и оплатить квитанции, то сейчас отделение работает по сокращённому графику.

- Принимаю квитанции, ставлю штемпель, расписываюсь. Вечером, уже дома, заношу каждую квитанцию в реестр и вручную подсчитываю, - поделилась Галина Васильевна. - Думала, что бумажные формы ушли в прошлое. Всю работу сейчас выполняем на компьютере. Оказывается, пригодились.

Галина Васильевна посетовала, что клиентов стало гораздо меньше: без электроэнергии нет возможности пополнить баланс на телефоне, сделать денежный перевод. Пришлось отказаться от весового товара, так как весы тоже электронные. Если приносят посылку, бандероль или заказное письмо, то клиенты сами спускаются на первый этаж в магазин, взвешивают, потом возвращаются на почту.

С просьбой разъяснить ситуацию мы обратились к Дмитрию Александровичу Чемакину, заместителю директора УФПС Тюменской области:

- Еще третьего октября мы были готовы оплатить этот долг. Сложность заключалась в правильном оформлении документов. Переговоры с Тюменской энергосбытовой компанией, наконец, принесли положительный результат, и до конца ноября штраф будет оплачен, а электричество подключено. Ситуация находится на контроле у руководства Управления федеральной почтовой связи Тюменской области.

Источник: Газета "Голышмановский вестник"





Предыдущая новость

03.12.2013

"ОАО "ТЭК" признано организацией высокой социальной эффективности"//ИА "Advis"

Следующая новость

03.12.2013

"В Надыме данные счетчиков электроэнергии будут сниматься автоматически"//ТРК "Ямал-Регион"

Возврат к списку