Плати за электричество, не выходя из дому//Газета "Мегионские новости"

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» открыло на корпоративном сайте новый сервис для частных потребителей электроэнергии - «Личный кабинет клиента».

Теперь в городе Мегионе у каждого собственника жилья есть личная интерактивная страница, где можно не выходя из дома управлять своим лицевым счетом за электроэнергию.

Новый сервис, внедренный Тюменской энергосбытовой компанией, заменяет потребителю электроэнергии поход в офис компании или посещение мест приема оплаты электроэнергии. В «Личном кабинете клиента» абонент может просматривать информацию по своему лицевому счету, а также с помощью специального калькулятора самостоятельно рассчитать сумму к оплате электроэнергии и распечатать квитанцию-извещение. Здесь же можно передать показания электросчетчика; подать заявки на оказание дополнительных услуг, предоставляемых Тюменской энергосбытовой компанией; оплачивать потребленную электроэнергию через Интернет без комиссий.

Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету клиента», потребителю электроэнергии необходимо зарегистрироваться в системе через сайт ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счета и номер счетчика.

 - Дистанционное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным направлением, которое энергосбытовая компания активно развивает в рамках Программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии, - говорит первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. - И для этого есть серьезные основания: во-первых, клиент получает все необходимые услуги с минимальной потерей времени - сидя за рабочим или домашним компьютером, не тратя усилий на посещение клиентских центров; во-вторых, серьезно снижается нагрузка на пункты оплаты электроэнергии, офисы компании, а также сокращаются затраты на учет операций продажи электроэнергии потребителям.

Тюменская энергосбытовая компания продолжит расширять современные сервисы для своих потребителей.  В планах на 2012 год - внедрение CRM-системы, которая позволит не просто хранить и использовать всю информацию о взаимодействии компании с клиентами. С помощью данной системы Тюменская энергосбытовая компания кардинально перестроит работу с потребителями электроэнергии, поставив потребности клиента во главу угла. Для Тюменской энергосбытовой компании это крайне актуально.

- Наша клиентская база превышает 260 тысяч абонентов, - рассказывает Татьяна Бычкова. - Ежедневно во все отделения компании поступают десятки обращений в очной, заочной и интерактивной форме. Мы создадим историю по каждому клиенту и сможем контролировать, анализировать и управлять всеми обращениями потребителей, предвосхищать их ожидания, оперативно реагировать на каждый запрос. Такая форма работы позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать нашу работу максимально прозрачной и открытой для клиентов.

 

Источник: Газета "Мегионские новости"





Предыдущая новость

11.03.2012

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» постоянно оказывает благотворительную помощь//Газета "Энергетика и промышленность России"

Следующая новость

09.03.2012

Не выходя из дома//Газета "Сельский вестник"

Возврат к списку