- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Оплачивайте электроэнергию с удобством
16.04.2019Физические лица передают показания приборов учёта электроэнергии ежемесячно с 15-го по 25-е числа
Оплачивайте электроэнергию с удобством
Сделать это можно следующими способами:
- По единому многоканальному телефону контакт-центра 8 800 100-56-06 (звонок бесплатный по тюменскому региону);
- Через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании;
- Через онлайн-сервис, не требующий регистрации, расположенный на главной странице сайта компании;
- Через чат-бот компании в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте».
Чат-бот — новый сервис АО «Газпром энергосбыт Тюмень» — в самом начале общения предложит клиенту выбрать операцию, которую ему необходимо выполнить: это может быть как получение актуальных сведений о тарифах на электроэнергию, о сервисах по оплате ресурсов и иной справочной информации, так и передача показаний приборов учёта, проверка текущего баланса лицевого счёта, а также информация об адресе ближайшего клиентского офиса. Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счёта абонента: сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально.
Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в мессенджере Viber или социальной сети «ВКонтакте»: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.
Посредством SMS-сообщения на номер 8 903 76-72-060.Необходимо ввести текст следующего содержания: [Номер лицевого счёта] пробел [Показание день или круглосуточно] пробел [Показание ночь (если прибор учёта зонный)] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)].
Оплата услуг производится с 1-го по 10-е число месяца, следующего за расчётным, через следующие сервисы:
- личный кабинет клиента на сайте компании;
- онлайн-сервис, не требующий регистрации, расположенный на главной странице сайта компании;
- в отделениях, через банкоматы и терминалы АО «Газпромбанк», ПАО «Сбербанк», ПАО «Запсибкомбанк», ПАО «Банк ФК Открытие»;
- через платёжные терминалы QIWI;
- сервис «Сбербанк Онлайн»;
- кошелёк «WebМoney»;
- личный кабинет на едином портале государственных услуг.
Источник: официальный сайт газеты «Рабочий Надыма»
ПоделитьсяДругие новости