- Главная
-
Частным лицам
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Жилищно-коммунальные услуги
- Удаленная подача заявлений
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- ЖКУ
- Передать показания приборов учета без регистрации на сайте
- Оплатить услуги без регистрации
- Способы оплаты жилищно-коммунальных услуг
- Способы передачи показаний приборов учета
- Голосовой помощник
- SMS-сообщение
- Чат-бот
- Контактный центр
- Установка и замена приборов учета
- Льготы и субсидии
- Часто задаваемые вопросы
- Юридическим лицам
- Личный кабинет юридического лица
- Установка и замена приборов учета
- Конкурс «Золотая опора»
- Электронный документооборот
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Контакты
- Территория обслуживания
- Менеджмент качества
- Кадровая политика
- Раскрытие информации
- Дочерние общества
- Политика конфиденциальности
- Поздравления
- Помощь
Оформляем заявление в один клик
13.01.2016У клиентов ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», находящимся на расчетно-кассовом обслуживании (в городских поселениях Барсово, Белый Яр), появилась возможность дистанционно подать заявление на перерасчет размера оплаты за коммунальные услуги.
В «Личном кабинете клиента» по адресу в интернете: http://lkk.energosales.ru/lkk_kirc в разделе «Обратная связь» в подразделе «Бланки заявлений» можно воспользоваться заочным обслуживанием. Оперативно и без посещения клиентского офиса потребители могут оформить заявления и отправить их специалистам центра.
Если у потребителей произошли изменения: увеличилось или сократилось количество зарегистрированных в помещении, проживающие выезжали в отпуск, или в других случаях, можно оформить заявление на перерасчет размера оплаты. Для этого необходимо распечатать бланк в подразделе «Бланк заявлений», вручную заполнить его, отсканировать или сфотографировать и приложить скан-копию в сообщение в разделе «Обратная связь». Отправить бланк можно и традиционным способом с помощью ФГУП «Почта России» или заполнить его в ближайшем клиентском офисе ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».
Самостоятельное оформление заявления является еще одним преимуществом сервиса удаленного доступа. Клиенты могут оперативно решать вопросы оплаты услуг ЖКХ и не стоять в очереди, экономя время и средства.
ПоделитьсяДругие новости